ФЭНДОМ

Матка золотых свиней
Матка золотых свиней2
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Замок на золотых облаках
Частота появлений Всегда (Замок на золотых облаках и Кинотеатр Angry Birds)
Особые умения Оглушение птиц
Тип Специальный персонаж

Матка золотых свиней (англ. Mother of Golden Pigs) — босс из игры Angry Birds Epic. Правитель Золотых свиней и их матка. Является специальным врагом.

Описание

Представляет из себя золотую свинью большого размера. Является двойником золотой свиньи. Впервые появляется в событии «Джунгли Зовут» на уровне «Замок на золотых облаках» на последнем этапе в качестве босса. Имеет большую прочность и две способности. Первая — заряжаться в течение двух ходов, после чего наносить большой урон, оглушая цель на один ход, при этом другие птицы получают почти половину урона. Вторая — самооглушение свиньи на один ход после атаки (пассивная). Этим её способности очень похожи на способности Грозного громилы. Кроме этого, при уничтожении матки из неё выпадает 10 монет удачи, а также несколько пятачков и единиц опыта.

После этого появляется во всех событиях-локациях на уровне «Замок на золотых облаках» или же на аналоге уровня — «Кинотеатре Angry Birds».

Тактика

Несмотря на то, что этот враг является боссом и имеет довольно большую прочность, победить его достаточно легко. Лучше взять Реда-Самурая, он будет защищать от нападения Матки. Ещё надо иметь Матильду-Друида (желательно с легендарным комплектом «Ночной кошмар» или «Отлично!»), чтобы лечиться, и любую другую птицу, лучше прочную и сильную.

Галерея