Викия

Angry Birds Wiki

Матка золотых свиней

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.14 Поделиться

Матка золотых свиней
Матка золотых свиней2.jpg
Общая информация
Пол Женский
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Замок на золотых облаках
Частота появлений Четыре раза
Особые умения Оглушение птиц
Тип Специальный персонаж

Матка золотых свиней — враг из игры Angry Birds Epic. Является правителем Золотых свиней и их матерью, является специальным врагом.

Описание

Представляет из себя золотую свинью большого размера. Является двойником золотой свиньи. Впервые появляется в событии «Джунгли Зовут» на уровне «Замок на золотых облаках» на последнем этапе в качестве босса. Имеет большую прочность и две способности. Первая — заряжаться, после чего наносить большой урон, оглушая цель на один ход, при этом другие птицы получают почти половину урона. Вторая — самооглушение свиньи на один ход после атаки. Этим её способности очень похожи на способности Грозного громилы. Кроме этого за победу над ней дают 10 монет удачи.

Тактика

Несмотря на то, что этот враг является боссом и имеет довольно большую прочность, его победить легко. Лучше взять Реда-Самурая, он будет защищать от нападения Матки. Ещё надо иметь Матильду-Друида (желательно с легендарным комплектом «Ночной кошмар»), чтобы лечиться, и любую другую птицу, лучше прочную и сильную.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики