Wikia

Angry Birds Wiki

Машинки

Комментариев212
1038статей на этой вики

В эпизодах Angry Birds Go! в каждом эпизоде есть особенные машинки со своими характеристиками, которые можно как угодно прокачивать и развивать. С самого начала вам дают 3 вида машинок, которые бесплатны. После того, как вы выбрали понравившуюся машинку, можно взять ещё те, но они будут стоить 200 монеток (раньше они стоили всего лишь 5 монеток). Остальные машинки можно купить за монетки или кристаллы, а также найти в «счастливых коробках».

SeedwayПравить

В этом эпизоде машинки обладают обычными характеристиками и никаких особенностей не имеют.

Rocky RoadПравить

В этом эпизоде у машинок немного поменялось управление.

AirПравить

В этом эпизоде у машинок своеобразные «крылья», которые позволяют им некоторое время находится в воздухе.

StuntПравить

В этом эпизоде машинки очень быстрые. У многих из них есть различные предметы, увеличивающие их скорость — например, бутылки с газировкой.

Sub ZeroПравить

В этом эпизоде все машины — это либо снегоходы, либо сани, либо машинки с очень большими колесами.

Тренировочная машинаПравить

Телега

Тренировочная машина — вид машины, которая появляется только на тренировке (обучающих уровнях). По понятным причинам, её нет в TelePods. Она не обладает особыми способностями, а просто катится. Также, если приглядеться, то можно увидеть, что в этой машине есть гнездо.

Интересно, что в роликах обычные свиньи едут именно на таких машинах.

Машины персонажейПравить

Также в игре присутствуют особые машинки, на которых ездят персонажи-соперники во время гонок. В игре их можно приобрести только за реальные деньги, или же использовав TelePods.

Интересные факты Править

  • Если прокачать машинку до самого максимума, она станет машинкой персонажа (правда, с некоторыми изменениями).
  • Название машинки из эпизода Sub Zero Mr Plow — возможная отсылка к одноименной серии мультсериала «Симпсоны».

См. такжеПравить

Молотокыв
Эта статья требует доработки. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.  Требуется добавить в нее информацию из следующих эпизодов и/или игр: Нужно добавить новые машинки Sub Zero

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Машинки»

  • Про машинки

    41 сообщений
    • От Злобный птич: Там не все персонажи точно показаны, например в машине сини…
    • Я не знаю, почему надо имет отдельную статью про машинки? Так не делают... Я Против...

Викия-сеть

Случайная вики