Викия

Angry Birds Wiki

Карты

перенаправлено с «Машинки»

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.83 Поделиться

В эпизодах Angry Birds Go! в каждом эпизоде есть особенные карты со своими характеристиками, которые можно как угодно прокачивать и развивать. С самого начала вам дают три вида картов, которые бесплатны. После того, как вы выбрали понравившийся карт, можно взять другой, но он будет стоить 200 монеток (раньше они стоили всего лишь 5 монеток). Остальные карты можно купить за монетки или кристаллы, а также найти в «счастливых коробках» (попадаются достаточно редко).

Seedway

В этом эпизоде карты обладают обычными характеристиками и никаких особенностей не имеют.

Rocky Road

В этом эпизоде у картов немного поменялось управление. Машинки в этом эпизоде похожи на внедорожники.

Air

В этом эпизоде у картов есть своеобразные «крылья», которые позволяют им некоторое время находится в воздухе.

Stunt

В этом эпизоде карты очень быстрые. Они напоминают гоночные машины «Формулы 1». У многих из них есть разные ускорители, увеличивающие их скорость — например, бутылки с газировкой или ракеты. Ускорители могут оторваться при сильном ударе и продолжат летать по трассе без управления. Таким образом, можно повредить противников, но при этом — и себя.

Sub Zero

В этом эпизоде все карты — это либо снегоходы, либо сани, либо машинки с очень большими колесами.

Тренировочная машина

Телега.jpg

Тренировочная машина — вид машины, которая появляется только на тренировке (обучающих уровнях). По понятным причинам, её нет в TelePods. Она не обладает особыми способностями, а просто катится. Также, если приглядеться, то можно увидеть, что в этой машине есть гнездо.

Интересно, что в роликах свиньи-миньоны едут именно на похожих машинах.

Карты персонажей

Также в игре присутствуют особые карты, на которых ездят персонажи-соперники во время гонок. В игре их можно приобрести только за реальные деньги, или же использовав TelePods.

Интересные факты

  • Если прокачать карта до самого максимума, она станет картом персонажа (правда, с некоторыми изменениями).
  • Название карта из эпизода Sub Zero Mr Plow — возможная отсылка к одноименной серии мультсериала «Симпсоны».

См. также

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Карты»

  • Про машинки

    41 сообщений
    • <div class="quote">От Злобный птич: Там не все персонажи точно показан…
    • Я не знаю, почему надо имет отдельную статью про машинки? Так не делают... Я Против...

Викия-сеть

Случайная вики