Викия

Angry Birds Wiki

Карты

перенаправлено с «Машинки»

1307статей
на этой вики
коммент.54

В эпизодах Angry Birds Go! в каждом эпизоде есть особенные карты со своими характеристиками, которые можно как угодно прокачивать и развивать. С самого начала вам дают три вида картов, которые бесплатны. После того, как вы выбрали понравившийся карт, можно взять другую, но они будут стоить 200 монеток (раньше они стоили всего лишь 5 монеток). Остальные карты можно купить за монетки или кристаллы, а также найти в «счастливых коробках» (попадаются достаточно редко).

SeedwayПравить

В этом эпизоде карты обладают обычными характеристиками и никаких особенностей не имеют.

Rocky RoadПравить

В этом эпизоде у картов немного поменялось управление. Машинки в этом эпизоде похожи а внедорожники.

AirПравить

В этом эпизоде у картов есть своеобразные «крылья», которые позволяют им некоторое время находится в воздухе.

StuntПравить

В этом эпизоде карты очень быстрые. Они напоминают гоночные машины «Формулы 1». У многих из них есть разные ускорители, увеличивающие их скорость — например, бутылки с газировкой или ракеты. Ускорители могут оторваться при сильном ударе и продолжат летать по трассе без управления. Таким образом, можно повредить противников и себя.

Sub ZeroПравить

В этом эпизоде все карты — это либо снегоходы, либо сани, либо машинки с очень большими колесами.

Тренировочная машинаПравить

Телега

Тренировочная машина — вид машины, которая появляется только на тренировке (обучающих уровнях). По понятным причинам, её нет в TelePods. Она не обладает особыми способностями, а просто катится. Также, если приглядеться, то можно увидеть, что в этой машине есть гнездо.

Интересно, что в роликах обычные свиньи едут именно на таких машинах.

Карты персонажейПравить

Также в игре присутствуют особые карты, на которых ездят персонажи-соперники во время гонок. В игре их можно приобрести только за реальные деньги, или же использовав TelePods.

Интересные факты Править

  • Если прокачать карта до самого максимума, она станет картом персонажа (правда, с некоторыми изменениями).
  • Название карта из эпизода Sub Zero Mr Plow — возможная отсылка к одноименной серии мультсериала «Симпсоны».

См. такжеПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Карты»

  • Про машинки

    41 сообщений
    • От Злобный птич: Там не все персонажи точно показаны, например в машине сини…
    • Я не знаю, почему надо имет отдельную статью про машинки? Так не делают... Я Против...

Викия-сеть

Случайная вики