Викия

Angry Birds Wiki

Мейс Винду

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.60 Поделиться

Мейс Винду
Мейс.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Снегирёвая овсянка
Игры
Первое появление Rise of the Clones, B4-7 (до этого появлялся в роликах)
Частота появлений Среднее
Сила Средняя
Особые умения Бросает световой меч по принципу бумеранга
Размер Средний
Мейс Винду (англ. Mace Windu) — персонаж игры Angry Birds Star Wars 2, двойник Бомба.

Внешний вид

Коричневая версия Бомба, но, в отличие от него, не имеет хохолка вообще (аллюзия на лысого Мэйса Винду во вселенной Star Wars).

Появление в игре

Впервые появился в эпизоде Rise of the Clones на уровне B4-7. Раньше его можно только приобрести в магазине Уотто или с помощью TelePods. Его способность — бросать свой фиолетовый световой меч, который, естественно, возвращается обратно.

Свиным аналогом Мейса Винду является Граф Дуку.

Интересные факты

  • У Мейса Винду и молодого Оби-Вана такой же клюв, как у Бомба в Angry Birds Toons.
  • Мейс Винду — единственная птица (да и вообще персонаж), у которой цвет светового меча фиолетовый. Также это вторая птица, не имеющая хохолка (первая — Йода).

В фильме

В фильме Мейс Винду является мастером ордена джедаев, убийцей Джанго Фетта на Джеонозисе. Мэйс — превосходный фехтовальщик, создатель техники боя на световых мечах Ваапад. Он умел использовать тёмную сторону Силы, не переходя на её сторону. Мэйс погиб из-за вмешательства Энакина Скайуокера в дуэли с Дартом Сидиусом на Корусанте.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики