Викия

Angry Birds Wiki

Мелкие объекты Angry Birds

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

В оригинальной Angry Birds присутствует немало мелких объектов. Большинство из них не приносит более 500 очков (за редкими исключениями) и редко встречаются на уровнях.

Основные объекты

Эти объекты чаще всего встречаются в эпизодах 1-6.

  • Игральная кость (англ. Dice) — второстепенный блок. Впервые появляется на уровне 3-9. На костях нарисованы точки (от шести до одной), которые показывают уровень здоровья (то есть с каждым ударом на игральной кости количество точек будет уменьшатся). За их разрушение даётся 500 очков.
  • Ковер-самолет. На нём в эпизоде Danger Above свиньи похитили яйца у птиц и улетели от них, используя воздушные шарики. Ковер может быть пробит любыми птицами. Он приносит около 300-500 очков. Появляется только в последнем уровне вышеуказанного эпизода.
  • Лестница — блок, который изредка появляется в первой части Angry Birds. Много очков не приносит.

Блок очень легко уничтожить. Его легко пробивают Теренс, Бомб или Синяя троица. Впервые появляется в Poached Eggs.

  • Резиновый мяч — неуничтожаемый блок, который появляется в эпизодах Danger Above и Golden Eggs, а также в мобильной и компьютерной версии Angry Birds Friends. Резиновые мячи могут либо бесконечно отскакивать от предметов, либо отталкивают их.
  • Смайлик блок, который впервые появляется на уровне 1-3, в игре Angry Birds. Сам блок встречается на уровнях очень редко. За его уничтожение даётся 1000 очков. Сначала смайлик веселый, а если блок ударить, но не уничтожить, то он искривится.

Такой же смайлик, только меньшего размера, появился в Angry Birds Friends.

  • Ядра — неуничтожаемый блок, чаще всего встречается на бонусных уровнях Golden Eggs (как в оригинальной Angry Birds, так и в Angry Birds Friends), чтобы уничтожить свиней. Чаще всего птиц кидают в динамит, и ядра летят в свиней.
  • Яйца — один из немногих объектов в игре, которые практически невозможно уничтожить. Появляется крайне редко и обычно не несёт практически никакой ценности для игрока. Тем не менее, Могучий Орёл всё же может уничтожить яйца.

Объекты Mine and Dine

  • Кирки и лопаты бывают разных размеров. За их уничтожение дается 100 очков.
  • Леска — впервые появляется в Angry Birds в эпизоде Mine and Dine на уровне 15-1. В основном, леска нужна для того, чтобы что-то держать или для висячих строений.
  • Сталактиты появляются очень часто. Достаточно одного попадания птицей, и они упадут. Хорошо помогают уничтожать постройки.
  • Кристаллы

Объекты Birdday Party

  • Торты бывают нескольких видов: шоколадный, розовый и зелёный. Уничтожаются довольно просто. Некоторые торты бывают с динамитом, они выглядят иначе. Встречаются также и кусочки торта.
  • Свечки, используемые для торта. Торт может встречаться и без них.
  • Воздушные шары с цифрой 2.

Объекты Bad Piggies

В этом эпизоде много объектов были взяты из игры Bad Piggies.

  • Арматура — это блок, который появляется в эпизодах Bad Piggies (уровень 20-8) и Piglantis (уровень 1-11).

Точно неизвестно, из чего сделан этот блок. Возможно, из металла, но скорее всего, это просто сетка из верёвок. Пробивается любой птицей. За уничтожение даётся 100 очков.

  • Гаечный ключ. За его уничтожение игрок получает 1000 очков. В эпизоде встречается также Золотой гаечный ключ, который даёт 3000 очков. Ключи не уничтожаются Синими птицами.
  • Моторы используются свиньями для постройки свиномобилей. Бывают трех видов: зеленый, серый и серо-красный.
  • Ракеты придают постройкам свиней скорости.
  • Мешки используются как груз или противовес. Возможно в мешках песок или земля.

Объекты Red's Mighty Feathers

Основная статья: Объекты Red's Mighty Feathers

Объекты Short Fuse

В эпизоде Short Fuse присутствует много мелких объектов, не появляющихся ни в одном другом эпизоде. В этом разделе представлен их полный список:

  • Оранжевый грибок — появляется в качестве бонусного блока, есть почти на всех уровнях эпизода. За его разрушение выдаётся 1000 очков.
  • Магнит — появляется в первые на уровне 25-1. Один из бонусных блоков, даётся за уничтожение 3000 очков.
  • Розовые цветочки — тоже являются бонусными объектами. Появляется впервые на уровне 25-1, за уничтожение дают 1000 очков.
  • Профессорские блоки  — это блокноты, градусники, колбы, вазы и приборы для подогревания зелий. Впервые появляются на уровне 25-1. За один прибор дают 500 очков.
  • Синие кристаллы — являются драгоценным блоком. За уничтожение дают 3000 очков.
  • Взрывные баллоны — это баллоны, умеют крутиться и взрываться. Впервые появились на уровне 26-7. Чтобы активировать взрывной баллон, нужно запустить в них птицу.
  • Взрывной шар — это шар, который может подрывать строения. Впервые он появился в эпизоде Short Fuse на уровне 26-8. У взрывного шара есть верёвка, если вы разорвёте эту верёвку, то шар полетит к строению и через пару секунд взорвётся.

Объекты Birdday 5

  • Карандаш — используется на некоторых уровнях в качестве неуничтожаемого блока.
  • Хоккейные клюшки появляются на уровнях с хоккейной тематикой.
  • Клетка с замком — небольшая клетка, в которой могут сидеть свиньи.
  • Вывеска-указатель с надписью "SCHOOL" (рус. Школа).
  • Взрывающийся блок встречается на уровнях с темами "Star Wars" и "Лабаратория". Этот блок подобен динамиту.
  • Торт с цифрой 5. Аналогичен тортам из эпизода Birdday Party.
  • Граммофон и Телевизор появились на уровнях с тематикой "Вечеринка".

Объекты Surf and Turf

  • Бочонки, сделанные из дерева. Их можно разрушить полностью, можно частично, за уничтожение можно получить до 800 очков. Также появляются в Angry Birds 2.
  • Ведёрки и лопатки для строительства замков из песка. За уничтожение дается 100 очков. Также появляются в Angry Birds 2.
  • Молоток — объект из игры Angry Birds и Angry Birds Friends, встречается в эпизодах Pigini Beach и Surf and Turf.

Уничтожается любым видом птицы, за исключением синих птиц. За его уничтожение даётся 100 очков.

  • Удочка используются свиньями для ловли рыбы. За уничтожение дается 100 очков.
  • Парашют.
  • Песочные замки уничтожаются очень просто.
  • Строительные конусы и ограждения встречаются в третьей локации в качестве декоративных блоков.
  • Зонтики

Викия-сеть

Случайная вики