Викия

Angry Birds Wiki

Мелкие объекты Angry Birds 2

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Share

В игре Angry Birds 2 присутствует большое количество мелких объектов. Они встречаются почти на всех уровнях и приносят определенное количество баллов.

Бочонки

Бочонок 4.png

Бочонки встречаются на большинстве уровней данной игры, приносят в среднем 500 баллов за их уничтожение. Также встречаются в оригинальной игре.

Ведра

Ведро.png

Обычно ведра служат своеобразным щитом для маленьких свиней на уровнях Angry Birds 2. В среднем за свое уничтожение приносят не очень много баллов.

Вентиляторы

Вент2.JPG

Вентиляторы — второстепенные неподвижные объекты. Их предназначение заключается в том, что они меняют траекторию птиц, иногда ускоряя, а иногда и замедляя их.

Забор

Забор.png

Забор представляет из себя несколько соединенных дощечек. Обычно находятся отдельно от остальных блоков, за их уничтожение дается очень мало баллов.

Неподвижный блок

Подвижный блок.png

Неподвижные блоки встречаются в данной игре реже других предметов. Все они находятся на «подъемных кранах» и через них проходят верёвки. Также, как и остальные предметы они служат защитным средством свиней от птиц. Является самым прочным мелким объектом.

Крюк

Крючок.png

Крюк является одним из самых прочных мелких объектов, но за его уничтожение дается мало баллов. Обычно находится рядом с такими объектами, как каменное колесо и подставка.

Подставка

Верёвка в строении.png

Подставка является не очень прочным предметов и за её уничтожение дается мало баллов. Обычно на подставке находится каменное колесо, через которое она соединена с крюком.

Ракеты

Ракета .png

Ракеты встречаются чаще остальных предметов в данной игре. За их уничтожение дается большое количество баллов. Если птица попадет в ракету, то она подлетит и через несколько секунд взорвется. Также ракеты используют некоторые свиньи (такие как Свиньи с реактивным ранцем) для перемещения на уровне в случае опасности.

Рогачки

Ветка.png

Рогачки обычно располагаются на соломенных крышах различных построек и служат своеобразным щитом для маленьких свиней. Также чем-то похожи на рогаточные ветки из Angry Birds Epic.

Соломенная крыша

Соломенная крыша.png

Соломенные крыши появляются на большинстве уровнях Angry Birds 2. Они всегда закреплены рогачком к остальным блокам. Обычно на них может находится одна или две свиньи.

Шестеренки

Шестерёнка.png

Шестеренки (неподвижные блоки) редко встречаются в данной игре. За их уничтожение дается мало баллов. Обычно они находятся рядом с каменным колесом.

Викия-сеть

Случайная вики