ФЭНДОМ

События — элемент геймплея игры Angry Birds Evolution. События проводятся регулярно через определённый промежуток времени и доступны не всегда. Однако все они цикличны и всегда повторяются.

Геймплей

Основная цель каждого события — получение медалей события, соревнование с другими игроками по их количеству и получение премиум-билетов выводка для мощных птиц 4-5 звёзд, шанс получения которых в рамках события возрастает с каждым новым выведением. В событиях игрок должен открывать метки события — те же метки для разведчиков, но только с боями события, в награду за которые игрок получит очки события. Как правило, метка события на карте всегда только одна.

Все события делятся на две группы — обычные и мета-события. Мета-события, включают в себя два обычных, проходя которые, игрок выполняет задачи уже самого глобального мета-события.

Обычные события также делятся на две группы: события-потасовки и события-соревнования. В первых игроки, получая за бои события медали, получают награды по мере их сбора. В обычных событиях это 50 самоцветов, один премиум-билет выводка для инкубатора, тотем ярости и 250 самоцветов последовательно. В последних же игроки, получая в боях арены, выпадающих после открытия метки события, и не только, получают медали события и уже соревнуются с другими игроками и кланами, получая за призовые места тотемы ярости и самоцветы.

В рамках мета-событий проводятся два обычных события: сначала потасовки, а потом обычные. Причем основные награды там — фрагменты события, собирая которые, игрок получает премиум-билеты выводка инкубатора. Суть в том, что в рамках мета-событий игрок имеет шанс получить в премиум-яйце инкубатора конкретную птицу с пятью звёздами, которой посвящено это событие. После каждого n-ного (n обычно равно примерно 4-5) выведения игрок повышает свой шанс получить нужную птицу. Например, в начале события, совершив с помощью билетов 4 вывода из премиум-яйца, шанс получить птицу события игрока поднялся с x1 на x2. Большинство мета-событий носят названия археологий. В каждой из них присутствуют враги, имеющие слабость перед птицами того цвета, какого цвета является и сама археология. Так, например, в событии Красная археология присутствуют особые враги, большинство из которых так или иначе имеют определённую защиту от всех птиц, кроме красных. Обычно эти враги имеют идентичные способности и даже идентичный внешний вид, за исключением изменений цвета в соответствии с цветом археологии. События-археологии приурочены к главным героям-птицам Angry Birds в кино.

Обычно также при проведении событий появляются специальные акции, в которых, заплатив реальные деньги, вы можете получить различные товары по скидке.

Список событий Angry Birds Evolution

Галерея