ФЭНДОМ

Мета-события — элемент геймплея игры Angry Birds Evolution.

Геймплей

Основная цель мета-событий — получение премиум-билетов и материалов для эволюции. После начала события на карте станут появляться специальные метки события. Игроку нужно открывать их (как и для открытия метки разведки, для открытия меток события нужно потратить один заряд разведчиков) и сражаться с найденными свиньями и получать за них медали, которые нужны для специального дополнения к событию — потасовке. В потасовке Вы соревнуетесь с другими игроками количеством медалей, за что получаете фрагменты события, которые можно получить и после открытия метки события. Фрагменты события нужны для получения наград за событие. Всего есть три награды: 3 премиум-билета, 5 премиум-билетов и 10 премиум-билетов. Чем больше было получено фрагментов события, тем больше приз. Событие длится около пяти дней. Потасовка же длится примерно два дня, однако, после потасовки, наступает аналогичное ей клановая потасовка, которая тоже длится два дня, но правила иные: победить несколько раз врага сложности (любой), получив за это очки события.

При чём враги в событиях зависят от тематики события. Например, в мета-событии «Красная археология» появляется около пяти новых врагов.

События-археологии приурочены к главным героям-птицам Angry Birds в кино. Враги в таких событиях очень схожи.

Во время событий также часто проводятся акции и специальные предложения к инкубатору.

Помимо мета-событий также часто идут простые потасовки, которые в свою очередь, также являются мета-событиями.

Список событий Angry Birds Evolution

Название события Начало Конец
Красная Археология 21 июня 2017 25 июня 2017
День Независимости США 30 июня 2017 5 июля 2017
Грот капитана 8 июля 2017 10 июля 2017
Жёлтая Археология 12 июля 2017 16 июля 2017
Пляжная потасовка 19 июля 2017 23 июля 2017
Похищенные Чужими 26 июля 2017 30 июля 2017
Пляжная потасовка (2) 2 августа 2017 6 августа 2017

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики