Викия

Angry Birds Wiki

Механик

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Поделиться

Не путать со Свиньёй-механиком из Bad Piggies.

Механик
Механик из Эпика.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Буйное море-1
Частота появлений Редко
Особые умения Нет
Тип Миньон

Механик — один из многочисленных врагов в игре Angry Birds Epic, с которым предлагается сразиться игроку. Является миньоном.

Описание

Механик является одним из железных врагов. Однако, в отличие от большинства подобных врагов, которые являются дронами, Механик представляет собой Свина-миньона небольшого размера, не имеющего никаких элементов одежды или аксессуаров. Как и других врагов, в состоянии трупа у Механика под глазами появляются синяки, и язык высовывается наружу.

Имеет противник и своё вооружение — оно представляет собой железный гаечный ключ. К слову, оружие является весьма подходящим к механической тематике. Он является первым видом свиней из трёх видов в тематике «Механика».

Появление в игре

Первоначально Механик появлялся лишь в событии под названием «Боевой отряд». Вместе с ним игрок впервые встретил и других дронов. Через несколько недель после завершения события враг вновь появился — на этот раз в четырнадцатом зале Летописной пещеры, который в игре именуется Буйное море. Кроме этого зала больше нигде не появляется в игре. Обладает способностью под названием «Удар гаечным ключом» — во время хода он взмахивает своим оружием, нанося средний урон птице.

Определённой тактики против данного вида врагов не существует. Он может быть опасен лишь в сочетании с большим количеством других дронов или же в ситуации, когда подобных свиней на уровне несколько. Легко уничтожается Редом или Бомбом, имея запас здоровья чуть более, чем в полторы тысячи единиц (в 14-ом зале Летописной Пещеры).

Интересные факты

  • На данный момент механик имеет те же силовые характеристики, что и у модифицированного дрона.
  • В одном из обновлений силу механика в 14-ом зале Летописной Пещеры уменьшили на 1 единицу (урон стал равен 234 единицам, раньше был 235).

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики