Викия

Angry Birds Wiki

Механический титан

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Share

Механический титан
Механический дрон-1.JPG
Общая информация
Пол Нет (робот)
Вид животного Нет (робот)
Размер Гигантский
Epic
Первое появление Событие «Тень Механического Титана»
Частота появлений Всегда, только в событии «Тень Механического Титана»
Особые умения Призывать дрона на подмогу каждые два хода
Тип Специальный персонаж

Механический титан (англ. Tinker Titan) — уникальный враг и мировой босс из игры Angry Birds Epic, который появляется только в событии «Тень Механического Титана».

Описание

Персонаж представляет из себя огромного робота. Его корпус сделан из дерева, шляпа — из соломы, нос — из бамбука, а прочее — из металла.

Первый раз появился в событии «Тень Механического Титана» в виде главного врага. Несмотря на его огромную прочность, он не очень силён. Имеет три способности: наносить небольшой урон птице, оглушая её; призывать каждые два хода дрона; каждые три хода приказывать дронам атаковать случайные цели.

Тактика

Тактика против этого Мирового босса очень своеобразна. Механический титан имеет 20 жизней, за каждого убитого титана отнимают одну жизнь. В событии «Тень Механического Титана» вы убиваете механического дрона командой, то есть 20 жизней для команды общие. Когда ваша команда отнимет все 20 жизней, то он будет повержен и будет восстанавливаться примерно 10 часов. После восстановления он появится намного сильнее прежнего и ранг уже у него будет не нуль, а один, к примеру. Ранги у боссов такие же, как у свиней-чудовищ из игры Angry Birds Fight! Кроме ранга у босса есть уровень опыта, как и у птиц, но это здесь не совсем важно, т.к. уровень опыта у Механического титана совпадает с вашим уровнем.

Теперь перейдём к тактике на уровне. Вы уже знаете, что у Механического титана большое здоровье, но слабая атака. Вам нужно атаковать только его и никого больше, считайте, дронов нет! Потому что после смерти Механического титана вы выиграете и вам не нужно будет убивать остальных дронов. В этом и уникальность тактики.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики