Викия

Angry Birds Wiki

Мины

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.20 Поделиться

Мины
Мина.png
Общая информация
Пол Нет
Вид животного Нет (роботы)
Игры
Первое появление Beak Impact 1 8-20
Частота появлений Дважды
Прочность Маленькая
Размер Большой

Мины — особый вид врагов, появившийся в серии эпизодов Beak Impact.

Описание

Представляют из себя небольшие объекты серого цвета с пятачками, как у свиней, и красной лампочкой наверху. Скорее всего, дистанционно управляются Королём свиней. Примечательно, что за их уничтожение даётся 5000 очков, как за полноценных врагов.

Появления на уровнях

Впервые мины появляются на уровне 8-20 в эпизоде Beak Impact 1, где выступают в роли основных противников и появляются из портала. Пройти уровень, не уничтожив их всех, невозможно. После того, как все мины будут разрушены, из портала «выйдет» Король свиней, которого также надо победить.

В следующий раз мины появляются лишь на уровне 8-40. Там они мешают игроку разрушать специальные датчики. После каждого уничтоженного датчика появляются новые мины. На этом уровне уничтожать их необязательно. После этого мины нигде больше не появлялись и, скорее всего, больше никогда не появятся.

Стратегия

Не переоценивайте прочность мин, они легко уничтожаются любой птицей. После своего разрушения они взрываются, что иногда бывает полезно. Также очень хорошо их разрушают осколки ледяных и огненных метеоритов.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики