Фэндом

Мим5.png

О мой Бог!

«Вы просто потерянные души. И вы пришли сюда обрести мудрость.»
— Могучий Орёл при встрече с Редом, Чаком и Бомбом.

Могучий Орёл
Mighty Eagle Movie Frist.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Белоголовый орлан
Размер Огромный

Могучий Орёл (англ. Mighty Eagle) — тритагонист фильма Angry Birds в кино. В оригинальной версии озвучен Питером Динклейджем, в русском дубляже — Александром Реввой.

Биография

Могучий Орёл — настоящая знаменитость среди птиц, призвавшая защищать их родной остров от различных неприятностей. Некогда известный народу, Орёл вскоре по неизвестным причинам перебрался высоко в горы, где стал жить как отшельник, спокойно, не геройствуя и более никогда не показываясь на глаза птицам. Несмотря на то, что в последнее время нынешнее население птичьего города была настроена скептически к существованию Орла, они всё равно продолжают считать его героем.

Когда на остров прибывают свиньи, к Орлу в горы отправляются Ред Чак и Бомб, которые, не доверяя прибывшим на остров свиньям, решают выпросить у него помощи. Добравшись до горы, Могучий Орёл с радостью встречает новых гостей, однако, не желает выслушивать их и старательно переводит внимание на домашнее убранство, песни и танцы. В итоге, когда Ред, выйдя из себя, пытается заставить Орла пойти с ними и проучить свиней, тот отказывает ему, объясняя что с такими делами он решил завязать. Разочарованная троица, в результате, возвращается в птичий город и пытается самостоятельно предотвратить кражу яиц свиньями.

Намного позже, когда птицы отправились на остров Свинок вернуть невылупившееся потомство, Орёл, наблюдая за их боевыми действиями через свой бинокль, набирается мотивации и прилетает на выручку. Он выхватывает у свиней гигантскую сеть с яйцами, которую те готовились опустить в кипящий котёл для дальнейшего приготовления, и уносит на безопасное расстояние к остальным птицам. Птицы убеждаются в правдивости существования своего героя, после чего Могучий Орёл по возвращении на Птичий остров перестаёт скрываться от остальных, вновь становясь известным защитником всех пернатых.

Внешний вид

Орёл является большим птахом с тёмно-коричневым на теле и белым на голове оперением, чёрными хвостом и бровями, большой грудкой, мощными крыльями, когтистыми лапами, длинным загнутым клювом и маленькими глазами с синяками под ними. Позже большая грудь «перетекает» в живот, из-за чего создаётся впечатление, что Могучий Орёл не следит за собой, что, по сути, так и есть.

Описание с официального сайта LEGO

Могучий орёл
Легенда невиданных масштабов для всех птичек. Остальные птицы выросли на песнях и сказках об удивительных приключениях и героизме Могучего орла. У орла огромные волшебные крылья, поэтому он единственная птица, которая умеет летать. Странно, но никто не видел его и не слышал о нём уже много лет.

Отношения

Ред

С самого детства Ред считал Орла своим кумиром и героем, даже в детском саду делая его статую. Повзрослев, Ред не поменял своё отношение к Орлу, но возможно, был разочарован, когда тот не пришёл помогать птицам воевать со свиньями. Однако, вера в своего героя у Реда была восстановлена после присоединения Орла к битве. Сам Орёл, наверное, относится к Реду либо снисходительно и с пониманием, либо с высокомерием.

Птицы

С остальными птицами Орёл не общается, почти никогда не прилетая к ним. Сами птицы тоже не особо лезут в горы к Орлу, однако всё равно не против его славы, так как поставили несколько статуй в его честь.

Свиньи

Скорее всего, Орёл не любит свиней за то, что последние обманным путём украли все яйца с острова. Орёл помогал птицам крушить их замок. Сами свиньи, скорее всего, сильно боятся огромного Орла.

Галерея

Основная статья: Могучий Орёл (Angry Birds в кино)/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики