Викия

Angry Birds Wiki

Могучий Орёл (Angry Birds в кино)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.36 Поделиться

Мим5.png

О мой Бог!

«Вы просто потерянные души. И вы пришли сюда обрести мудрость.»
— Могучий Орёл при встрече с Редом, Чаком и Бомбом.

Могучий Орёл
Mighty Eagle Movie Frist.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Белоголовый орлан
Размер Огромный
Первое появление Angry Birds Movie

Могучий Орёл (англ. Mighty Eagle) — второстепенный персонаж Angry Birds Movie. В оригинальной версии озвучен Питером Динклейджем. В русском дубляже озвучен Александром Реввой.

Биография

Как известно из трейлеров, Орёл в мультфильме является знаменитостью, судя по всему, прославившейся чем-то в более ранние времена. Ведь не случайно по всему птичьему городку расставлены статуи в его честь.

Однако позже Орёл перебрался высоко в горы, где стал жить, как отшельник. Тем не менее, птицы всё равно продолжают считать его героем, а озеро рядом с его пещерой даже называют «Озером Мудрости Могучего Орла». Но Орёл на самом деле уже не тот, кем был раньше. Теперь он живёт спокойно, не геройствуя.

Когда на остров прибывают свиньи, к Орлу в горы отправляются Бомб, Чак и Ред, которые не доверяют зелёным гостям. Добравшись до горы, Чак и Бомб начинают купаться в Озере Мудрости и даже плевать воду оттуда друг другу в рот. Ред пытается их остановить, но его жёлтый друг даже глотает эту воду.

Наконец из пещеры выходит Орёл, не замечающий следящих за ним птиц, и становится в героическую позу, после чего несчастные Бомб и Чак стояли и кривились за камнем...

Потом птицы просят его о помощи, но, судя по всему, Орёл отказывается, ссылаясь на то «что он уже слишком стар и не может летать из-за того, что он толстый», после чего всё-таки передумывает и присоединяется к битве против свиней.

Внешний вид

Орёл является большим птахом с тёмно-коричневым на теле и белым на голове оперением, чёрными хвостом и бровями, большой грудью, мощными крыльями, когтистыми лапами, длинным загнутым клювом и маленькими глазами с синяками под ними. Позже большая грудь «перетекает» в живот, из-за чего создаётся впечатление, что Могучий Орёл не следит за собой, что, по сути, так и есть.

Описание с официального сайта LEGO

Легенда невиданных масштабов для всех птичек. Остальные птицы выросли на песнях и сказках об удивительных приключениях и героизме Могучего орла. У орла огромные волшебные крылья, поэтому он единственная птица, которая умеет летать. Странно, но никто не видел его и не слышал о нём уже много лет.

Отношения

Ред

С самого детства Ред считал Орла своим кумиром и героем, даже в детском саду делая его статую. Повзрослев, Ред не поменял своё отношение к Орлу, но возможно, был разочарован, когда тот не пришёл помогать птицам воевать со свиньями. Однако, вера в своего героя у Реда была восстановлена после присоединения Орла к битве. Сам Орёл, наверное, относится к Реду либо снисходительно и с пониманием, либо с высокомерием.

Птицы

С остальными птицами Орёл не общается, почти никогда не прилетая к ним. Сами птицы тоже не особо лезут в горы к Орлу, однако всё равно не против его славы, так как поставили несколько статуй в его честь.

Свиньи

Скорее всего, Орёл не любит свиней за то, что последние обманным путём украли все яйца с острова. Орёл помогал птицам крушить их замок. Сами свиньи, скорее всего, сильно боятся огромного Орла.

Галерея

Основное

Товары, плакаты и прочее

Викия-сеть

Случайная вики