Викия

Angry Birds Wiki

Могучий дракон

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.59 Поделиться

Также существует персонаж Могучий орёл.
Могучий дракон
Могучий дракон в трейлере.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Китайский лун
Игры
Первое появление Year of the Dragon (по желанию игрока)
Частота появлений По желанию игрока
Сила Колоссальная
Особые умения Уничтожает все на своем пути
Размер Гигантский

Могучий дракон (англ. Mighty Dragon) — могучий персонаж игры Angry Birds Seasons, где он появляется только в эпизоде Year of the Dragon в качестве замены Могучего орла.

Характеристика

Внешний вид

  • Цвет чешую жёлто-оранжевая, живот золотой, лицо оранжевое, шея тёмно-оранжевая
  • Форма змеиная, из-за того, что он китайский дракон
  • Лицо:
    • Глаза располагаются по бокам параллельно
    • Брови толстые, мохнатые, чёрного цвета
    • Рот длинный, большой, оранжевого цвета
  • Шея толстая, мохнатая, тёмно-оранжевого цвета
  • Макушка оранжевая, на ней есть белые рога
  • Спина жёлто-оранжевая, на ней есть жёлтые шипы
  • Хвост мохнатый, светло-жёлтый
  • Доп. информация: По внешнему виду напоминает китайскую огромную змею или дракона. В Китае драконы представляются как мохнатые змеи.

Личность

Могучий Дракон, как и Могучий орёл старый и могучий. Они являются лучшими друзьями на протяжении многих лет. Сам дракон мудрый, спокойный. Не очень волнуется. Как и птицы ненавидит свиней. Всегда рад помочь птицам, хотя они виделись один раз и он помог только за рыбку кои.

Увлечения

  • Отмечать китайский новый год. Могучий Дракон очень любит отмечать новый год, так как он является символов китайского календаря и вообще он китайский дракон (комикс Year of The Dragon). Китайский новый год его самый главный праздник, но не только для него, а ещё для китайцев.

Другие предпочтения

Нравится

  • Развлекаться с Майти
  • Общаться с птицами
  • Бить свиней

Не нравится

  • Свиньи
  • Когда птиц обижают

Биография

Возможно, Могучий Дракон родился в Китае и жил только там. Известно о нём мало. Когда он был молодым, они познакомились с Могучим Орлом и стали лучшими друзьями. Но виделись они редко из-за того, что Китай был далеко. Но они иногда приезжали к друг другу в гости. Когда не было Майти, то он охранял его убежище, когда не было дракона, то наоборот. В комиксе Year of The Dragon он Дракон охранял пещеру Майти, потому что его не было. Первым дракона заметил Чак. Желтая птица обнаружила, что свиньи готовятся к атаке и пошла к Майти за помощью.

Чак сначала испугался Дракона, но тот согласился помочь, взамен на еду. Чак приносил Дракону овощи, но он говорил что это не еда, а дрянь. Однако, Дракон все-таки решил научить Чака парочке приемов. У горе-каратиста ничего не получилось, и он, совсем отчаявшись, решил уйти. Тем временем птицы вернулись с рыбалки и нашли Чака в пещере Майти. Майти они не нашли, но зато познакомились с Драконом. Он заметил рыбку на удочке Реда и решил помочь птицам победить свиней взамен на нее. Дракон сдержал своё слово и быстро разрушил постройки свиней. Появился в игре Angry Birds Seasons в эпизоде Year of the Dragon. Появлялся на каждом уровне эпизода и только там. Кроме этого он был в трейлере Year of the Dragon.

Отношения

Могучий Орёл

Майти является его давним лучшим другом. Ещё когда Могучий Орёл путешествовал он побывал в Китае и вдруг он встретил Могучего Дракона и подружился с ним. Ещё стало известно из комикса Year of The Dragon, что когда Могучий Орёл отсутствует в своей пещере, в ней временно живёт Могучий Дракон.

Птицы

С птицами он общался только в комиксе Year of The Dragon. Птицы просили помочь избавиться от свиней, но они хотели попросить помощи у Майти, а там был Дракон. И потом он решил помочь им и у них с ним появились дружеские отношения, но как и с орлом, ради рыбок кои.

Способность

Как и Могучего орла у него нет способности, но есть особенность. При запуске красной статуэтки рыбы кои в строение он прилетает и начинает лететь по кругу делая мёртвую петлю. Он может разрушить любой блок. Способность его колоссальная, но слабее чем у Майти. Свиньи все не умирают, а от орла все. Но он является вторым по силе персонажем.

Геймплей

Могучего дракона можно активировать, нажав на кнопку с изображением драконьего глаза, рядом с кнопкой повтора. На рогатке появится красная статуэтка рыбы кои. Если её запустить в постройку свиней, через несколько мгновений появится могучий дракон. Сначала он полетит туда, куда упала рыба, а потом он будет разрушать постройку свиней, летя по кругу и создавая колоссальное землетрясение. Затем, когда все свиньи будут побеждены, дракон улетит.

Появление в игре

Могучий дракон появился только в игре Angry Birds Seasons и только в эпизоде Year of the Dragon. Присутствует с первого уровня эпизода и на каждом уровне. Как и Могучего Орла его можно вызвать с помощью нажатии на верхнюю кнопку, только одно но, он сразу доступен бесплатно, его покупать не нужно. К сожалению ни в какой игре он больше не появлялся и вряд ли появится.

Галерея

Интересные факты

  • Аналогично могучему орлу, дракон используется, если игрок испытывает затруднения и не может пройти уровень. Дракон может использоваться не чаще, чем раз в час. Если уровень уже пройден, запускать дракона можно неограниченное количество раз.
    • Однако в старых версиях Дракона можно было использовать без ограничений по времени.
  • Процент разрушения, причиненный драконом, показывается не на пере орла, а на изображении красной рыбы кои.
  • Используется бесплатно на устройствах с операционными системами iOS, Android и Symbian 3.
  • Могучий дракон, Луис и Тысячелетний сокол — единственные играбельные персонажи, которые не являются птицами.
  • Могучий дракон, так же, как и Могучий орёл, любит рыбу, но не консервы, а свежую, как показано в комиксах.
  • Могучий дракон связан с Могучим орлом, подробнее об этом прочтите в комиксах Year of the Dragon.
  • В серии Catch Of The Day присутствует отсылка к Могучему дракону — его изображение было нарисовано на вазе.

Викия-сеть

Случайная вики