Викия

Angry Birds Wiki

Мокрая мумия

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Share

Мокрая мумия
Мокрая мумия.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья-зомби
Размер Небольшой
Epic
Первое появление Затонувшая пирамида
Частота появлений Редкое
Особые умения С шансом 10% оглушит птицу на 1 ход
Тип Зомби

Мокрая мумия — враг из игры Angry Birds Epic. Является зомби.

Описание

Представляет из себя свинью среднего размера, имеющую немного перекошенные глаза и три зуба во рту. Окрашена в бледно-зелёный цвет, вместо хвоста у неё торчит маленькая косточка. В качестве головного убора носит рулон туалетной бумаги в сердечко. Никакого оружия не имеет. Также имеет много пятен и увечий.

В игре

Впервые мокрая мумия появляется в локации-подземелье, которая называется «Затонувшая пирамида», на одном из этапов в качестве врага. Имеет лишь одну способность: атаковать птицу, нанося ей мало урона, однако с шансом 10% может оглушить цель на один ход. Также способна возрождаться спустя три хода после своей смерти. Всё это делает мумию очень лёгким врагом.

После этого мокрая мумия появляется редко.

Уничтожение

Мокрая мумия имеет очень маленькую прочность, поэтому победить её легко. На уровень с ней лучше всего брать Чака класса «Волшебник», Бомба класса «Берсерк» и Матильду класса «Друид». Сначала нужно убить самых сильных свиней, таких, как Свиномолния, они наносят самый серьёзный урон. После этого добить остальных свиней Бомбом и Чаком не составит труда. Матильду можно использовать для восстановления здоровья. Мокрую мумию можно убить за один ход, если атаковать её всеми тремя птицами сразу.

Интересные факты

  • На рулоне туалетной бумаги (тот, что на голове мумии) можно заметить сердечки.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики