ФЭНДОМ

Мокрая мумия
Мокрая мумия
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья-зомби
Размер Небольшой
Epic
Первое появление Затонувшая пирамида
Частота появлений Редкое
Особые умения С шансом 10% оглушит птицу на 1 ход
Тип Зомби
Мокрая мумия — враг из игры Angry Birds Epic. Является зомби.

Описание

Представляет из себя свинью среднего размера, имеющую немного перекошенные глаза и три зуба во рту. Окрашена в бледно-зелёный цвет, вместо хвоста у неё торчит маленькая косточка. В качестве головного убора носит рулон туалетной бумаги в сердечко. Никакого оружия не имеет. Также имеет много пятен и увечий. В общем, выглядит так же, как и обычная Мумия, но не имеет кости в качестве аксессуара и отличается более мелким размером.

В игре

Впервые мокрая мумия появляется в локации-подземелье, которая называется «Затонувшая пирамида», на одном из этапов в качестве врага. Имеет лишь одну способность: атаковать птицу, нанося ей мало урона (в два раза меньше, чем обычная Мумия), однако с шансом 10% может оглушить цель на один ход. Также способна возрождаться спустя три хода после своей смерти. Всё это делает мумию очень лёгким врагом, однако все же стоит опасаться оглушения.

После этого мокрая мумия появляется редко, в основном в Летописной пещере.

Уничтожение

Мокрая мумия имеет очень маленькую прочность, поэтому победить её легко. На уровень с ней лучше всего брать Чака класса «Волшебник», Бомба класса «Берсерк» и Матильду класса «Друид». Сначала нужно убить самых сильных свиней, таких, как Свиномолния, они наносят самый серьёзный урон. После этого добить остальных свиней Бомбом и Чаком не составит труда. Матильду можно использовать для восстановления здоровья. Мокрую мумию можно убить за один ход, если атаковать её всеми тремя птицами сразу.

Галерея

См. также