Викия

Angry Birds Wiki

Монти

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.99 Share

Монти
Монти прозрачный.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Сад Матильды
Частота появлений Три раза
Особые умения Создаёт защитное поле, призывает других жуликов
Тип Миньон

Монти — враг из игры Angry Birds Epic. Является миньоном.

Описание

Представляет из себя небольшую свинью-миньона, одетую в чёрную маску и коричневый большой капюшон, закрывающий треть самой свиньи. Имеет весьма необычное оружие — мороженое трёх цветов: оранжевого, жёлтого и зелёного.

В игре

Его первое появление произошло в промежуточной локации, которая называется «Сад Матильды», где он выступает в качестве мини-босса. Имеет две различных способности: атаковать птицу, тем самым нанося ей 2х35 единиц урона и снимая с неё все полезные эффекты, либо в течение трёх ходов делать так, чтобы птицы, атакующие её, с вероятностью 75 процентов промахивались. 

После этого Монти появляется ещё дважды: на уровнях «Северные рогаточные леса-2» и «Старые птичьи холмы-6» . На уровне «Старые птичьи холмы-6» он каждый ход призывает двух жуликов. Он может «содержать» на уровне максимум 6 жуликов, то есть, может вызвать их только 3 раза. Потом же, как только кроме него на уровне появляется 6 жуликов, он перестаёт их призывать и больше ничего не делает.

Тактика

Не стоит недооценивать прочность Монти, в первом сражении с ним, он может быть уничтожен Редом примерно за 7 ходов. Если же он выставил защитное поле, то лучше всего во время своего хода сначала использовать против него Чака класса «Птица-молния». Он снимет полезные эффекты с врага, и вы легко добьете его оставшимися птицами. Лучше всего взять Реда класса "Страж", так как он ослабляет свина.

А на уровне «Старых птичьих холмов» он довольно-таки сильный. Но всё же его можно победить, для этого просто нужно атаковать только его, не обращая внимания на других призываемых им жуликов (но против них можно ставить защиту), ведь, если вы начнёте сначала убивать жуликов, он будет призывать ещё и ещё.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики