Викия

Angry Birds Wiki

Мооn Festival (комикс)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Поделиться

Angry-Birds-Seasons-Moon-Festival-Comic-Part-13.jpg

Moon Festival (рус. Лунный фестиваль) — комикс по мотивам эпизода Angry Birds Seasons Moon Festival.

Содержание

Действие происходит на острове. Жёлтая птица не может успокоиться из-за того, что занят мыслями о том, как доказать всем, что он самый смелый. Ведь обычно в борьбе со свиньями выделяется чёрная птица. Вдруг морской волной на берег выносит странную корону. Птицы не могут понять, что это такое, и идут к могучему орлу, ведь он знает всё и рассказывает отличные истории, захватив в качестве подарка банку сардин. Птицы боятся его, поскольку орёл недоволен тем, что его потревожили. Но все-таки птица успокаивается и начинает свой рассказ...

"Много-много лет назад жил-был один юноша (роль юноши в рассказе орла играет жёлтая птица). Он покинул дом и друзей, чтобы доказать всем, что он самый храбрый. Он пришёл к императору, который был добр, за исключением тех случаев, когда он был голодный. (В роли императора выступает Король свиней, а другие свиньи — его подданные. А на голове у императора была корона, такая же, какую вынесло из моря) Однажды ночью император заблудился в своем дворце, и ему в голову пришла гениальная идея, идея о том, что он хочет полететь на Луну (возможно, из-за того, что Луна похожа на яйцо). Была построена огромная рогатка, с помощью которой планировалось запустить императора. Вместе с императором в рогатке запустили и юношу (жёлтую птицу).

Они благополучно приземлились. На Луне они нашли много удивительной еды, а также встретили Богиню Луны. Юноша-жёлтая птица был очень горд тем, что он на Луне, ведь никто из его деревни так далеко не попадал. Его увидел Лунный Кролик и восхитился им, сказал, что он очень смелый, раз решился на такое путешествие.

Прошли часы, дни, недели. Император только и делал, что ел. Тут император заметил, что юноша грустит. Тот объяснил это тем, что очень скучает по друзьям. Император понял, что тоже скучает по своим подданным, маленьким свиньям. Они идут к Богине Луны и рассказывают про свои переживания. Она говорит, что Лунный Кролик может им помочь. Кролик сильно пинает их, и они возвращаются на Землю.

На Земле император устраивает такой пир, что никто во всем королевстве не остается голодным..."

Могучий орёл заканчивает свой рассказ. Жёлтая и синие птицы возвращается к друзьям. Жёлтая птица устраивает праздник, и говорит, что очень скучал по остальным, пока они были в пещере могучего орла.

Просмотр

Викия-сеть

Случайная вики