Викия

Angry Birds Wiki

Морозная свинья

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Share

Морозная свинья
Морозная свинья.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Большой
Epic
Первое появление Каньоны-3
Частота появлений Редкое
Особые умения Блокировать применение перца ярости
Тип Маг

Морозная свинья — враг из игры Angry Birds Epic. Является магом.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера. Всё тело врага покрыто тёмно-зелёными пятнами, также имеет густые белые брови и пышные седые усы и такую же бороду. В качестве головного убора использует большой колпак синего цвета с широкой жёлтой полоской по низу, на котором местами лежит снег, по краям колпака кое-где висят сосульки. В качестве оружия использует длинный посох, обвязанный жёлтой лентой. На конце посоха можно заметить небольшую голову снеговика, на которую надет чёрный цилиндр. Сама свинья носит некую одежду синего цвета с жёлтыми узорами, наподобие плаща.

В игре

Впервые враг появляется на третьем уровне локации Каньоны в качестве одного из врагов. Имеет довольно большую прочность и несколько способностей, также связанных со льдом: атаковать случайную птицу, обрушивая на неё несколько сосулек и нанося ей три удара средней мощности; заряжаться в течение двух ходов, а затем атаковать своим посохом, нанося каждой птице чуть более 40 единиц урона и блокируя её яростные способности на два хода, что довольно-таки неприятно. Больше никаких способностей не имеет.

После этого морозная свинья продолжила появляться на уровнях довольно часто, но исключительно в горах и в четвёртом и тринадцатом зале Летописной пещеры — в Пещере исцеления и в Неизвестных равнинах. Также на четвёртом уровне локации Волшебный щит появился усиленный во много раз двойник свиньи — буранная свинья.

Тактика

Несмотря на большую прочность, уничтожить этого врага не так уж и сложно, но ситуацию немного осложняет то, что на уровнях он появляется с более сильными врагами, например — с морозным свином, который наносит огромный урон своими ударами. Из-за этого в состав птиц надо включить ту, которая может ставить защитные барьеры, хорошо подойдёт Рэд класса «Самурай». Также стоит взять синих птиц класса «Ловкачи» и Матильду класса «Друид» или «Принцесса». Во время битвы с врагом надо периодически защищать птиц от сильных ударов и атак врагов, как только морозная свинья запретит использование перца ярости, надо сразу снять этот негативный эффект Ловкачами или Принцессой. Ловкачи в этом плане будут полезнее, так как они снимают эффект со всех птиц сразу. Если делать всё правильно, то уровень вскоре будет пройден.

Интересные факты

  • В версии 1.3.3 с Морозной Свиньёй есть баг: в способностях написано, что для "обморожения" требуется зарядка в течение трёх ходов. На самом деле это не так, зарядка происходит в течение двух ходов.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики