ФЭНДОМ

Морозный свин
Морозный свин косоглазит
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Каньоны-1
Частота появлений Нечастое
Особые умения Наносит большой урон, который отравляет птицу в течение трёх ходов
Тип Боров

Морозный свин — враг из Angry Birds Epic. Является боровом.

Описание

Морозный свин — это огромная свинья с большими клыками. На лице — шрамы, морщины, волосинки, грязь и пигментные пятна. На голове шапка из шкуры мамонта, при этом бивни мамонта расположены так, что кажется, будто у свина есть рога. В качестве оружия использует посох, на конце которого находится замерзший арбуз.

В игре

Впервые появляется на уровне Каньоны-1 в сопровождении Снежной свинки. Перед ударом заряжается в течение трёх ходов, после чего наносит сокрушительный удар птице, нанося довольно большой единовременный урон (сравнимый с уроном, которой наносит Драчун). Плюс птица получает дополнительный урон ещё в течение трёх ходов. Пассивно увеличивает силу атаки по мере заполнения Перца ярости (если Перец ярости заполняется на 2%, то урон увеличивается на 1%).

Тактика

Несмотря на внушительный запас здоровья и силу, Морозного свина не так уж и сложно победить. Главное — иметь на уровне птицу, способную снимать после удара врага негативные эффекты. Отлично подойдет Матильда-принцесса, которая будет не только восстанавливать здоровье, но и снимать губительные последствия удара свина.

Интересные факты

  • В 13-м и 17-м зале действует эффект Пещерная встряска, заключающийся в том, что у случайной цели (ей может быть и свинья) отнимается среднее количество здоровья и появляется оглушение на один ход. Если какая-нибудь птица/свинья игрока оглушит Морозного свина, а затем его оглушит эффект пещеры, то возле врага появится облако пыли. После этого пятачок, брови, рот, глаза и зрачки врага слетят к птицам. После того, как Вы атакуете свина, баг пройдёт. Также баг автоматически проходит, когда оглушение заканчивается. Такое же происходит и со всеми другими Боровами, появляющимися в этих двух залах.

Галерея

См. также