Викия

Angry Birds Wiki

Морской рыцарь

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться

Морской рыцарь
Морской рыцарь.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Восточное море-1
Частота появлений Среднее
Особые умения Атаковать птиц посохом
Тип Рыцарь

Морской рыцарь — враг из игры Angry Birds Epic. Является рыцарем.

Описание

Представляет из себя свинью среднего размера, которая имеет маленькую бородку. На верхней части тела носит кольчугу, которая придаёт свинье дополнительную прочность. Вооружён коротким посохом, к концу которого прикреплён клубок синих ниток. Этим посохом он и атакует. Также имеет золотой щит с изображением короны, как у королевского стражника и королевского охранника.

В игре

Впервые морской рыцарь появляется на первом уровне в локации «Восточное море» в качестве обычного врага. Имеет несколько способностей: атаковать птицу посохом, тем самым нанеся ей среднее количество урона; заряжается в течение двух ходов, а затем приказывает остальным свиньям атаковать определённую птицу (действует в течение двух ходов). Также неуязвим к слабым атакам.

После этого морской рыцарь появлялся очень редко, в основном, в Летописной пещере, в зале Дождевые плато и в Цитадели.

Тактика

В принципе, победить морского рыцаря не так уж и сложно. Большой урон ему могут нанести Ред, улучшенный до класса «Паладин», и Бомб, улучшенный до класса «Берсерк», а также вооружённый игрушечным пистолетом. А вот таких птиц, как Матильда и Синие, против рыцаря лучше не использовать — имея плохое вооружение, они не смогут нанести ему никакого ущерба. Не стоит опасаться атак морского рыцаря — если птица хорошо улучшена, они не нанесут ей вреда. В крайнем случае можно немного восстановить здоровье птицы Матильдой, класса «Друид».

Интересные факты

  • У морского рыцаря атакующая способность называется «Сильный удар». Такое же название и у атакующей способности Свина-солдата.
  • Является рыцарем с самым слабым здоровьем.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики