Викия

Angry Birds Wiki

Музыка

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.161 Поделиться

Свинья-механик.png
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
Молотокыв.png
Эта статья требует доработки. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.  Требуется добавить в нее информацию из следующих эпизодов и/или игр: Angry Birds Seasons, Angry Birds 2, Angry Birds Fight! и других
1302096791 angry-birds-ringtone.jpg
Во всех играх и мультфильмах присутствует музыка. Музыка включена в экранах выбора эпизодов и начала игры. Её можно отключить в настройках главного меню любой игры.

Angry Birds

В оригинальной игре во всех эпизодах одна и та же мелодия, прежде всего свойственная музыке финнов и ирландцев. После выхода девятого эпизода, Red's Mighty Feathers, саундтрек стал таким же, как в Angry Birds Trilogy, но с выходом Short Fuse композиция вновь стала прежней (тем не менее, в 9 эпизоде она сохранилась). Ещё позже в честь выхода режима The Mighty League вышел новый саундтрек от Darude в самом же режиме.

  • Главная тема — позитивная музыка, слышен ксилофон.
  • Весёлая тема — весёлая музыка. Встречается в одном из золотых яиц.
  • Электронная тема  — ритмичная музыка нового времени.  Встречается только в режиме The Mighty League.[[Файл:|thumb|right|335 px]]

Angry Birds Seasons

Впервые музыкальные аранжировки появились в Angry Birds Seasons, и менялись в соответствии с темой эпизода:

  • Trick or Treat — звуки органа, слышен визг свиней, вой волка и злобный смех, видимо, ведьмы. Музыка таинственная и страшная.
  • Season's Greedings — легкая, весёлая рождественская музыка, слышен звук колокольчиков. Также слышно хрюканье свиней.
  • Hogs and Kisses — спокойная, лёгкая романтическая музыка. Слышны звуки флейты и кларнета.
  • Go Green, Get Lucky — веселая музыка с ирландскими мотивами, играет волынка.
  • Easter Eggs — музыка похожая на звуки из игры Марио, пасхальная, весёлая.
  • Summer Pignic — самая веселая музыка из всего саундтрека. Слышны электрические нотки и хрюкание свиней, а потом немного играет труба. Также, можно услышать птиц и свиней. Песня состоит из двух частей.
  • Moon Festival — музыка с китайскими мотивами, вначале слышен гонг, а потом играет какой-то китайский струнный инструмент. Посторонних звуков нет.
  • Ham'o'ween — музыка похожа на музыку из старых фильмов ужасов, потом идет пение детского хора и французские мотивы. Завершает композицию звук оркестра и снова жутковатая музыка ксилофона.
  • Wreck the Halls — снова звуки колокольчиков, но теперь вместе с электронными звуками и пианино. Потом немного играет флейта и кончается все парой звуков пианино.
  • Year of the Dragon — китайская музыка — поживее, чем в прошлом эпизоде с китайской темой, но инструмент тот же. Также вначале слышны звуки какого-то китайского хора. Музыка пропитана духом драконов. Можно услышать лепет какой-то птицы.
  • Cherry Blossom — пианино, как не странно, музыка не очень похожа на японскую. Хотя присутствуют электронные звуки чем-то похожие на звуки из пасхального эпизода.
  • Piglantis — морская музыка, слышен прибой и нечто похожее на пение русалок. В композиции присутствуют электрические звуки.
  • Back to School — вначале слышны звуки гитары и барабана, потом идет музыка похожая на рок-н-ролл. Также слышно мужское пение.
  • Haunted Hogs — слышны звуки грозы, играет домра, слышно как будто щелканье пальцами и звуки из оперы. Также слышен хор.
  • Winter Wonderham — на этот раз нет колокольчиков, звуки пианино и какая-то волшебная, спокойная мелодия.
  • Abra-Ca-Bacon — цирковая, волшебная музыка. Слышно, что играет флейта, ксилофон, барабан, габон, и крик птицы. Электрические звуки полностью отсутствуют.
  • Arctic Eggspedition — громкая и радостная рождественская мелодия.
  • South Hamerica — тихая и весёлая индейская музыка.
  • Ham Dunk — позитивная музыка. Слышны хлопки руками, свист свистка и крики зрителей на трибунах.
  • On Finn Ice — имеет полную и игровую версию. В полной версии в начале на виолончели играют грустную мелодию, потом позитивная музыка на её струнах, потом начинается рок, к которому дополняется барабан. В игровой версии нет только начальной мелодии и одной части рока.
  • Tropigal Paradise — весёлая гавайская музыка. Слышна гитара и мужское пение.
  • Invasion of the Egg Snatchers — таинственная музыка. Напоминает музыку из таких фильмов и сериалов, как Таинственные материалы.
  • Ski or Squeal — позитивная музыка, слышны барабаны.

Angry Birds Rio

Зажигательная музыка Бразилии на протяжении всех эпизодов. В отличие от всех остальных игр, здесь игрок слышит не просто музыку, но и целую песню с текстом на иностранном языке. Текст появился после выхода эпизода High Dive. До этого музыка в игре была другой, слышались звуки гитары, маракасов и барабанов.

Angry Birds Space

В Space музыка напоминает музыку из фильмов о супер-героях. В игре существует пять треков:

  1. Классический — инопланетная космическая музыка, почти полностью состоит из электрических звуков. Удалена из игры.
  2. Музыка Слэша — в ней стали слышны звуки гитары и барабанов. Она больше стала походить на музыку какого то рок-фестиваля, нежели на космическую. Но Rovio порвало контракт со Слэшом, и теперь эта музыка осталась только в эпизоде Pig Dipper.
  3. Музыка Beak Impact — новая инопланетная музыка, в ней слышны низкие инструменты. Часто слышится орган. Сделана в стиле музыки на пластинке.
  4. Музыка Босса — короткая инопланетная музыка, появляется на последнем уровне, когда присутствует босс.
  5. Музыка Mirror Worlds — космическая музыка, сделанная под стиль музыки 60-ых годов.

Angry Birds Star Wars

В этой игре музыка похожа на музыку из одноимённого фильма.

  • Главная тема — слышно очень много труб. В отличии от оригинального варианта из фильма, короче в десять раз. Также нет скрипки.
  • Музыка Босса — немного изменённый Имперский марш Джона Уильямса. Теперь в нём слышны звуки свиней и хохот Дарта Вейдера.

Angry Birds Trilogy

Помесь главных тем Rio и классики. Похожа на главный саунтрек и в то же время имеет много различий от оригинальной мелодии. Слышны звуки свиней. Мелодия повторяет зажигательность тем Summer Pignic и Bad Piggies. Слышны различные музыкальные инструменты.

Раньше, какое-то время, в качестве главной темы использовалась музыка эпизода Summer Pignic.

Bad Piggies

Музыка совсем не похожа на музыку из других игр — она весёлая и всегда позитивная.

  • Главная тема — слышны звуки барабанов и флейты.
  • Старая главная тема — слышны звуки барабанов, пианино и флейты. Также были слышны взрывы динамита и свиней. В несколько раз длиннее новой темы.
  • Меню выбора эпизода — спокойная, позитивная музыка.
  • Меню создания конструкции — спокойная музыка. Слышно, как пользуются инструментами.
  • Игровой режим — та же, что и в главной теме.
  • Старая музыка игрового режима — похожа на старую игровую тему, но вступление длиннее.
  • Игровой режим в Tusk 'Til Dawn — слышны зловещие хохота, мистическая музыка, после которой играет электроника, немного напоминающая мелодию Shuffle and Spawn.
  • Игровой режим в The Road to El Porkado — приключенческая тема на дудке и гитаре.

Angry Birds Friends

Первоначально в игре был тот же саундтрек, что и в оригинальной, но с появлением Freddie For A Day Tournament он несколько изменился и стал похож похож на музыку из трейлера к выходу Angry Birds Friends на мобильные устройства. Во время Halloween Tournament 2013 саундтрек был сменён и представлял собой одну из версий песни Shuffle and Spawn. Аналогичным образом, во время Winter Tournament 2013 саундтрек был сменён на песню Ode to Snow.

Angry Birds Heikki

Гоночная музыка, звуки тарелок и барабанов.

Angry Birds Star Wars 2

Как и в предыдущей части, в этой игре музыка похожа на музыку из одноимённого фильма.

  • Меню светлой стороны — слышна Binary Sunset, музыка из 4 эпизода, при заходе двойных солнц Татуина. В отличии от оригинала, в несколько раз короче.
  • Меню тёмной стороны — звучит тема Дарта МолаDuel of the Fates. В отличии от оригинала, в несколько раз короче.
  • Музыка Босса — На уровнях с боссами и у птиц, и у свиней звучит та же сильно изменённая Duel of the Fates. В отличии от оригинала, в несколько раз короче. Также нет хора. 

Angry Birds Go!

В этой игре у каждого режима своя внутриигровая тема. Темы похожи на темы Go Green, Get Lucky и Bad Piggies.

Angry Birds Epic

В этой игре играет музыка, значительно отличающаяся от других игр серии. Она имеет рыцарский, средневековый мотив, исполняющийся на различных инструментах.

Angry Birds Stella

В этой игре музыка является спокойной, позитивной.

Angry Birds Transformers

Музыка в этой игре электронная и похожа на ту, которая использовалась в оригинальном мультсериале.

Angry Birds POP!

Музыка в этой игре напоминает музыку в Angry Birds Stella, некоторые треки уже звучали в ней, или являются измененными версиями. Каждый режим имеет свою внутриигровую тему.

Angry Birds Fight!

В этой игре также имеется музыка. Интересно, что хоть игра и создавалась японским разработчиком, музыка игры совсем не свойственна японцам и другим азиатским культурам.

  • Главная тема — музыка с шотландскими мотивами.

Angry Birds 2

Как и в оригинальной игре, во второй части не так уж и много композиций.

  • Главная тема Кобальтовых плато — слышна скрипка и духовая труба.
    • Гора Гнездолунгма — несколько изменены инструменты, новые создают рождественскую атмосферу.
  • Главная тема Свинограда — слышны механические звуки, звуки работы инструментами, звуки трубы, хрюканье свиней и команды Капрала.
  • Главная тема Бамбуковых лесов — спокойная азиатская музыка.
    • Снобская гора — слышны электронные звуки, создаётся атмосфера Хэллоуина.
  • Тема босса — рок, слышен детский хор.

Angry Birds Toons

Как и положено любому мультфильму, в Angry Birds Toons имеется много музыки, которая зависит от ситуации и сцены, но можно также выделить несколько главных композиций.

  • Главная тема (при Kombo) — представляет собой немного изменённую главную тему игры. Слышен ксилофон.
  • Главная тема (после Kombo) — похожа на предыдущую тему, но вместо ксилофона используется скрипка. 
  • Тема Joy To The Pigs — тема, слышная на протяжении всей серии. В ней, в основном, слышны духовые инструменты.

Piggy Tales

Как и в Angry Birds Toons, в этом мультсериале тоже есть музыкальное сопровождение, но в меньших количествах.

  • Главная тема — представляет собой немного изменённую главную тему игры. Слышно много труб, имеется хрюканье свиней.
  • Таинственная тема — музыка, заменяющая главную тему в сериях Abduction и Dr. Pork, M.D.
  • Тема It's a Wrap — тема, слышная на протяжении всей серии. Можно услышать много электронных звуков и барабаны.

Piggy Tales: Pigs at Work

Музыка в этом мультсериале такая же, как в Piggy Tales, но по-другому звучит.

  • Главная тема — слышен радостный крик свиньи, молотки и свист свиней.
  • Тема All Geared Up — слышен звук старинной камеры. Напоминает музыку в стиле чёрно-белых кино времён начала XX века.
  • Титры — слышен свист, молотки и звук трактора.

См. также​

Викия-сеть

Случайная вики