Викия

Angry Birds Wiki

Мумия

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Share

Мумия
Мумия.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Пустынный остров-2
Частота появлений Редкое
Особые умения С шансом 5% оглушит цель на 1 ход
Тип Зомби

Мумия — враг из игры Angry Birds Epic. Является зомби.

Описание

Мумия выглядит как зомби с расползающимся рулоном туалетной бумаги на голове. Также она держит кость, но использует её только как аксессуар и имеет много пятен и увечий.

В игре

Впервые появляются в серии боев «Пустынный остров 2» в качестве врагов. После это в игре встречается довольно редко.

Мумия атакует врага достаточно интересным и смешным способом: она отрыгивает шар из пыли прямо на птицу. Также с помощью этой способности можно оглушить атакуемого, но шанс очень мал — всего 5%, поэтому стоит опасаться мумий, только если их много.

Особенностью мумий, как и другой нежити, является перерождение после некоторого количества ходов. Они перерождаются через 3 хода после смерти. Стоит отметить, что возрождение использует ход, чем можно воспользоваться.

Тактика

Уничтожить мумий несложно, даже несмотря на то, что, как правило, их на уровне довольно много. Просто возьмите с собой Чака, а другими птицами старайтесь наносить урон равномерно, чтобы все мумии умерли примерно в одно и то же время, и не успели ожить, пока вы убиваете остальных.

Галерея

Интересные факты

  • На туалетной бумаге, которая у него на голове, можно заметить сердечки.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики