Викия

Angry Birds Wiki

Найджел

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.105 Share

Найджел
Найджел.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Большой желтохохлый какаду
Игры
Первое появление Jungle Escape-30
Частота появлений Четыре раза
Прочность Большая
Особые умения Летает, уворачиваясь от птиц
Размер Большой

Найджел — главный антагонист и босс из игры Angry Birds Rio.

Описание

Найджел представляет собой большого белого какаду с тёмным клювом и когтями, жёлтым хохолком и большими крыльями. По сюжету, это злобный белый какаду, служащий браконьерам.

Главный босс в игре. Первый раз появляется на уровне 30 эпизода Jungle Escape, а затем на последнем уровне в эпизоде Smugglers' Plane, где он увеличивается в размерах и становится более сильным и прочным. В финальном ролике он попадает в пропеллер, теряет перья и падает на землю. Он постоянно движется, и поэтому его не так-то просто поймать.

В эпизоде High Dive Найджел возвращается, на последнем уровне птицы случайно разбивают его клетку. Какаду при этом начинает злобно смеяться и радостно размахивать крыльями. В Blossom River он вместе с обезьянами снова нападает на птиц, но теперь уже не имеет своих колоссальных способностей и просто прячется среди строений.

Тактика

Jungle Escape и Smugglers' Plane

Основная сложность уничтожения Найджела заключается в том, что он не стоит на месте, а постоянно движется. Поэтому важно научиться ловить момент, когда Найджела можно удачно подбить. Попасть по нему можно любыми птицами, особенно хорошо его уничтожает Жемчужинка.

Также можно пытаться бросать в него камни и другие объекты. При уничтожении, Найджел перестаёт махать крыльями, теряет много перьев и улетает вверх.

High Dive

В этом эпизоде Найджела освободить не так уж и сложно. Главное — суметь освободить других птиц в клетках, которые закрывают игроку доступ к клетке какаду.

Когда это будет сделано, клетку будет уничтожить несложно, для этого достаточно правильно запустить любую из имеющихся птиц.

Blossom River

В Blossom River Найджел не сидит в клетке, но уже и не летает, а просто стоит на месте, укрывшись прочными блоками и перепрыгивающими с одной платформы на другую обезьянами. Победить его также легко.

Достаточно просто сбить всех обезьян и открыть прямой проход к строению с самим Найджелом. Его можно сломать за один удар, сделать это очень легко. Когда будет сломано строение, будет побежден и какаду.

Интересные факты

  • Изначально Найджел был первым врагом во всей серии игр, который двигался самостоятельно. Сейчас, правда, появились и другие подобные боссы — например, Мауро, Жирный майнок и Дарт Вейдер.
  • Это первый враг, который является птицей. Второй — Дарт Вейдер, третий — Дух меча, четвёртый — Энакин Скайуокер (Ситх), пятый — Гейл.
  • Найджел является какаду, как и Розовая птица, но он белый какаду, а она розовый. Поэтому вряд ли они имеют даже отдалённую родственную связь.
  • Непонятно, почему в High Dive он был заперт в клетке наряду с другими экзотическими птицами, ведь по сюжету именно он помогал браконьерам и являлся главным врагом птиц. Возможно, клетка с ним была ловушкой.
  • Неспособность Найджела летать на последних уровнях новых эпизодов объясняется тем, что в конце эпизода Smugglers' Plane какаду попал под пропеллер самолёта. Найджелу чудом удалось выжить, но он навсегда потерял способность летать.
  • Это первый персонаж, за уничтожение которого даётся 10 000 очков. Второй — Дарт Сидиус, третьи — Панголины.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики