Викия

Angry Birds Wiki

Напитки

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

Здесь представлены напитки из серии игр Angry Birds. Часто напитки употребляли персонажи Angry Birds Toons, также некоторые напитки представлены в виде заставок эпизодов или объектов с уровней.

Коктейли

Коктейль пил Ред в десятой серии Angry Birds Toons Off Duty. Похожий коктейль пил свинья Шеф-повар в серии King Of The Castle. Также коктейль пил Король Свиней в первом ролике эпизода Surf and Turf. Коктейль появляется на заставке эпизода Pigini Beach. Ещё коктейль пил Чак в серии Chuck Time.

Напиток

Какой-то напиток пьет свин в девятнадцатой серии AB Toons Sneezy Does It. Что это, определить сложно. Возможно, это лимонад или коктейль.

Лимонад

Лимонад пили свиньи в серии Hypno Pigs. Также в этой серии показано, что после них осталось много других бутылок (причем явно не только от лимонада).

Кроме того, лимонад пил Капрал в серии Love is in the Air и Король свиней в Hambo.

В эпизоде Summer Pignic лимонад появляется в кувшинах и стаканах в качестве блока и на рекламных плакатах.

Банки с кока-колой

Банки с кока-колой — блоки из игры Angry Birds McDonald's. За уничтожение дается 4000 очков.

Напиток Дарта Вейдера

Этот напиток пил Дарт Вейдер в мультфильме Boba's Delivery. Возможно, что это кофе или сок.

Бутылки с газировкой

Бутылки с газировкой — объекты из игры Bad Piggies. Используются для ускорения транспорта.

Разновидности:

  • Зеленая бутылка(лимонад) сильнее ускоряет транспорт
  • Чёрная бутылка (кола) ускоряет транспорт

Шампанское

Шампанское появилось в серии Trojan Egg. Его разбил один из свинов, который праздновал вместе с другими свиньями.

Чай

Чай появляется в чайнике в эпизоде Moon Festival и в серии Love Is In The Air.

Банка с водой

Банка с водой.PNG
Банка с водой появляется в эпизоде High Dive. Иногда ее можно найти на уровнях.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики