ФЭНДОМ

Здесь представлены напитки из серии игр Angry Birds. Часто напитки употребляли персонажи Angry Birds Toons, также некоторые напитки представлены в виде заставок эпизодов или объектов с уровней.

Коктейли

Коктейль пил Ред в десятой серии Angry Birds Toons Off Duty. Похожий коктейль пил свинья Шеф-повар в серии King Of The Castle. Также коктейль пил Король Свиней в первом ролике эпизода Surf and Turf. Коктейль появляется на заставке эпизода Pigini Beach. Ещё коктейль пил Чак в серии Chuck Time.

Напиток

Какой-то напиток пьет свин в девятнадцатой серии AB Toons Sneezy Does It. Что это, определить сложно. Возможно, это лимонад или коктейль.

Лимонад

Лимонад пили свиньи в серии Hypno Pigs. Также в этой серии показано, что после них осталось много других бутылок (причем явно не только от лимонада).

Кроме того, лимонад пил Капрал в серии Love is in the Air и Король свиней в Hambo.

В эпизоде Summer Pignic лимонад появляется в кувшинах и стаканах в качестве блока и на рекламных плакатах.

Банки с кока-колой

Банки с кока-колой — блоки из игры Angry Birds McDonald's. За уничтожение дается 4000 очков.

Напиток Дарта Вейдера

Этот напиток пил Дарт Вейдер в мультфильме Boba's Delivery. Возможно, что это кофе или сок.

Бутылки с газировкой

Бутылки с газировкой — объекты из игры Bad Piggies. Используются для ускорения транспорта.

Разновидности:

  • Зеленая бутылка (лимонад) ускоряет транспорт;
  • Чёрная бутылка (кола) также ускоряет транспорт.

Шампанское

Шампанское появилось в серии Trojan Egg. Его разбил один из свинов, который праздновал вместе с другими свиньями.

Чай

Чай появляется в чайнике в эпизоде Moon Festival и в серии Love Is In The Air.

Банка с водой

Банка с водой
Банка с водой появляется в эпизоде High Dive. Иногда ее можно найти на уровнях.

См. также