Викия

Angry Birds Wiki

Насекомые

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Поделиться

Насекомые
Оригиналка-9.png
Общая информация
Пол Неизвестно
Вид животного Различные виды
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Cinematic Trailer
Частота появлений Редкое
Размер Преимущественно маленький

Насекомые — существа различных видов, появляющиеся в трейлерах к оригинальной игре Angry Birds и Angry Birds Toons. Являются изначальными врагами птиц, выступают в роли второстепенных персонажей.

Описание

Насекомые представляют маленьких существ. Они никому и никогда не пытаются навредить. Однако именно из-за них свиньи в первый раз украли яйца у птиц. Птицы ненавидят насекомых и стараются их уничтожать, когда они садятся на яйца.

Виды

Комар

Оригиналка-9.png

Комар появляется только в Angry Birds Cinematic Trailer. Представляет из себя маленькое крылатое существо. Является самым первым врагом птиц, из-за него свиньи впервые украли яйца. Был уничтожен птицами за то, что сел на их яйца.

Муравей

Оригиналка-13.png

Муравей появляется только в Angry Birds Cinematic Trailer, в тот момент, когда красная птица давила комара. Представляет из себя маленькое черное существо.

Синяя бабочка

Орел-4.png

Бабочка появляется только в трейлере Angry Birds & the Mighty Eagle, где является, также как и муравей, врагом птиц. Представляет из себя маленькое существо с синими крыльями. Была уничтожена птицами.

Красная бабочка

Бабочка с красными крыльями.png

Красная бабочка впервые появляется в серии Chuck Time, где на неё загляделся Чак, когда спускался с горы. Также появляется в сериях El Porkador!, The Butterfly Effect, Super Bomb! и EggsHaustion. В последней серии даже имеет детей. Представляет из себя маленькое существо с красными, на краях оранжевыми крыльями. На крыльях также есть белые круги. Сама бабочка коричневая.

Фиолетовая бабочка

Purple Butterfly.jpg

Появляется лишь в серии A Pig's Best Friend, где её заметила одна из трёх синих птиц и погналась за ней, волоча за собой Короля свиней. Выглядит как красная бабочка, но окрашена вся в фиолетовый, на краях жёлтый цвет. На крыльях есть жёлтые круги.

Муха

Муха.jpg

Муха появляется только в серии Cordon Bleugh. Представляет из себя маленькое фиолетовое существо с крыльями. После того как Ред дыхнул на неё запахом супа Матильды, она замертво свалилась на землю.

Пчела

Пчела.png

Пчела появляется только в серии Sneezy Does It, где ужалила маленькую свинью в нос. Представляет из себя маленькое черно-желтое существо с крыльями.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики