Викия

Angry Birds Wiki

Небесные острова

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Share

Небесные острова
Небесные острова на карте.png
Общая информация
Уровни 3
Враги Ледяной рыцарь, Ледяные пигмеи, Вождь, Снежный свин, Снежная свинка, Плакальщик, Ледяной шаман, Морозная свинья, Морозный свин, Плакальщик
Ресурсы и ингредиенты Ископаемое, жгучий морозный перец, камни, кристальная вода, дерево
Соседние локации Заснеженная вершина, Тыквенное плато

Небесные острова (англ. Islands in the Sky) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из трех уровней. После первого уровня становится доступной мастерская.

Описание

Локация располагается на заснеженном высоком пике. Дорога очень опасна и вьется серпантином. Пейзаж первого уровня аналогичен пейзажу всех остальных уровней, действие которых происходит на этой зимней горе. Потом свиньи спускаются ниже, поэтому дизайн второго и третьего уровня отличается, там снега уже не видно, видна только голая земля и деревья.

Уровни

  • Уровень 1. Состоит из серии боев. Первый этап — против Ледяного рыцаря и двух групп Ледяных пигмеев. Второй этап — против Вождя, двух Снежных свинов и двух Снежных свинок. На третьем этапе ждет Плакальщик. Серия боев сложна тем, что нелегко подобрать сбалансированную армию, которая будет идеальна для каждого этапа, почти всегда на каком-нибудь из этапов найдется какой-нибудь её недостаток. Один из возможных вариантов — взять Рэда-Самурая, Матильду-Друида и Синих-Шпионов.
  • Уровень 2. Обычный бой против Ледяного шамана, Морозной свиньи и Ледяных пигмеев. Замените Шпионов на Ловкачей.
  • Уровень 3. Обычный бой против Морозного свина и Ледяного рыцаря. Подойдет та же армия, что и в предыдущем бою.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики