Викия

Angry Birds Wiki

Неизвестные равнины

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.60 Share

Неизвестные равнины
Screenshot 2015-03-03-17-57-36.png
Общая информация
Уровни 10
Враги Различные виды обычных свиней, свиньи-рыцари, Шаманы, Боровы
Ресурсы и ингредиенты Кобальт, камни, руда, другие
Соседние локации Счастливое место, Буйное море

Неизвестные равнины — тринадцатый зал Летописной пещеры.

Описание

Действие происходит где-то в южной части Свиноголовой горы, за стеной локация «Старые птичьи холмы». На десятом уровне вашем боссом будет Зимний солдат, самый сложный босс из Летописной пещеры. По бокам стоят стеллажи, в которых хранятся макеты свиней. Также можно увидеть земляные стены.

Советы по прохождению

Зал очень сложный, поэтому вряд ли получится пройти его на низком уровне или со слабыми птицами. Для прохождения зала понадобятся Ред класса «Паладин», Матильда класса «Принцесса» и Принца Сало или Свиндиану Джонса. Также можно взять Наёмника Могучего орла, доплатив 15 золотых монеток. Не забывайте, что прочность птиц должна быть не менее 2000 единиц. На первом уровне лучше всего взять только две птицы из комплекта, наёмников не берите: они будут очень долго отдыхать. На втором уровне состав такой же. Такую стратегию повторяйте до восьмого уровня.

Далее вам нужен будет Свин Хрякович, только он сможет убить врагов. На десятом придётся брать Свиндиану Джонс или Наёмника Могучего Орла. Если не получится, активируйте Любимое блюдо Могучего Орла.

Есть также и другая, более очевидная стратегия. Нужно взять «Паладина» и «Принцессу», а также кого-то из высокоуровневых (40–41 уровень) прокачанных друзей на Facebook (желательно с легендарными комплектами; подойдет практически любой мощный класс). Не очень сложно проходится до середины пещеры, дальше начинаются проблемы.

Враги

  • Шаманы тоже часто встречаются в зале: нередко Вас атакует Пещерный или Ледяной шаман. Чтобы противостоять их атакам, у птиц должно быть много здоровья, а чтобы побыстрее вывести из строя — мощная атака.
  • Ледяные свиньи: самая обширная группа. Включает в себя таких врагов, как: Вождь, Ледяной рыцарь и т.д. Эти враги очень сильные.

Победить этих врагов очень просто, возьмите птиц, которые указаны в разделе «Советы по прохождению». На последнем этапе пятого уровня появляется Древний Морозный свин, улучшенной прочности более 18000 единиц. Берите птиц с большой прочностью и атакой. Боссом пещеры является Зимний солдат, которого можно считать двойником Ледяного рыцаря, но с некоторыми отличиями. Имеет он очень большую силу — одним ударом враг наносит более 2000 единиц урона, прочность так же не слишком низкая — более 50000.

Викия-сеть

Случайная вики