Викия

Angry Birds Wiki

Неймодианский стрелковый батальон

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.24 Share

Неймодианский стрелковый батальон
Неймодианец без фона.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Неймодианцы
Игры
Первое появление Revenge of the Pork, P5-4
Частота появлений Частое
Размер Маленький

Неймодианцы (англ. Neimoidian) — персонажи Angry Birds Star Wars 2, члены Неймодианского стрелкового батальона.

Описание

Представляют из себя небольших существ болотно-зелёного цвета. На них надет коричневый боевой шлем в форме колокола. Всё их лицо покрыто морщинами, зрачки имеют красноватый оттенок. В целом, их внешность немного похожа на ту, которую имеет Нут Ганрей, что неудивительно, ведь он также принадлежит к этой расе.

Впервые неймодианцы появляются на четвёртом уровне Свиной стороны эпизода Revenge of the Pork в качестве врагов. После этого попадаются практически на каждом уровне в больших количествах. Также иногда неймодианцы появляются в роликах, где играют второстепенные роли. Имеют достаточно низкую прочность, поэтому уничтожить их очень просто. Уничтожение одного неймодианца приносит 5 000 очков.

Во вселенной Star Wars

Во вселенной Star Wars неймодианцы — разумная раса человекоподобных гуманоидов, имеющих отдаленную генетическую связь с дуросами. Раса ведет происхождение с планеты Неймодия, а также владеет колониями Кейто-Неймодия, Деко Неймодия и Кору Неймодия. Неймодианцы известны своей жадностью и трусостью. Способны видеть в инфракрасном спектре.

Неймодианский стрелковый батальон — воинское подразделение Конфедерации независимых систем, созданное для Совета сепаратистов, чтобы обеспечить безопасность важных должностных лиц живыми охранниками, во время тех моментов, когда было слишком рискованно использовать уязвимых для централизованной дезактивации дроидов.

Галерея

Интересные факты

  • Странно, что Нут Ганрей и Долтей Дофайн имеют пятачки, а неймодианцы стрелкового батальона — нет, хотя все они являются представителями одной расы.

Викия-сеть

Случайная вики