Фэндом

Angry Birds Wiki

Некромант

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев35 Поделиться
Некромант
Некромантдля инфобокса.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Коралловый риф-3
Частота появлений Редкое
Особые умения Призывать союзников и восстанавливать здоровье
Тип Маг

Некромант — враг из Angry Birds Epic. Является магом.

Описание

Представляет собой старую свинью большого размера. Носит чёрную шляпу с черепом и закрученными растительными корнями, также имеет бороду и широкие брови. Из черепа торчат две горящие свечки. Имеется чёрный плащ с жёлтыми завитками. Также у врага можно заметить три пятна на боку.

В качестве оружия использует кость, перевязанную красной лентой.

В игре

Впервые появляется в компании с Зомби и двумя корабельными призраками на уровне «Коралловый риф-3» в качестве врага. Там его достаточно сложно победить.

У некроманта есть три способности. Первая способность: наносить птице небольшой урон и восстанавливать себе здоровье в течение трех ходов. Восстановление здоровья можно прекратить, если применить способность снятия негативного эффекта на атакованной ранее птице. Вторая способность: призывать нежитей-союзников (зарядка в течение 3-х ходов). Третья способность: после смерти через 3-х хода оживает.

Тактика

Если ваши птицы хорошо прокачаны, вам подойдут Ред-страж, Матильда-друид и Бомб-пират. Не обращайте атаки врага внимания, просто бейте его, чтобы он не успел кого-либо призвать, в противном случае бой будет более сложным.

Вам понадобятся Ред-страж, чтобы ослабить его атаки как щитом, так и ослаблением его Клара при атаке на него Редом, Матильда-принцесса, чтобы лечить одну птицу, и снимать с неё эффекты Некроманта.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики