ФЭНДОМ

Некромант
Некромантдля инфобокса
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Коралловый риф-3
Частота появлений Редкое
Особые умения Призывать союзников и восстанавливать здоровье
Тип Маг

Некромант (англ. Necromancer) — враг из Angry Birds Epic. Является магом.

Описание

Представляет собой старую свинью большого размера. Носит чёрную шляпу с черепом и закрученными растительными корнями, также имеет бороду и широкие брови. Из черепа торчат две горящие свечки. Имеется чёрный плащ с жёлтыми завитками. Также у врага можно заметить три пятна на боку.

В качестве оружия использует кость, перевязанную красной лентой.

В игре

Впервые появляется в компании с Зомби и двумя корабельными призраками на уровне «Коралловый риф-3» в качестве врага. Там его достаточно сложно победить.

У некроманта есть три способности. Первая способность: наносить птице небольшой урон и восстанавливать себе здоровье в течение трех ходов. Восстановление здоровья можно прекратить, если применить способность снятия негативного эффекта на атакованной ранее птице. Вторая способность: призывать нежитей-союзников (зарядка в течение 3-х ходов). Третья способность: после смерти через 3-х хода оживает.

Тактика

Если ваши птицы хорошо прокачаны, вам подойдут Ред-страж, Матильда-друид и Синие-ловкачи. Не обращайте атаки врага внимания, просто бейте его, чтобы он не успел кого-либо призвать, в противном случае бой будет более сложным.

Вам понадобятся Ред-страж, чтобы ослабить его атаки как щитом, так и ослаблением его жизней при атаке на него Редом, Матильда-принцесса, чтобы лечить одну птицу, и снимать с неё эффекты Некроманта, Синие-ловкачи, чтобы снимать с Некроманта исцеляющий эффект.

Галерея

См. также