Викия

Angry Birds Wiki

Немезис Прайм

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.33 Поделиться

Немезис Прайм
Немезис Прайм.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Выстреливать одиночным лазером
Трансформация Грузовик «Peterbilt» 379
Отряд Главный Трансформер
Двойник Рэд

Немезис Прайм (англ. Nemesis Prime) — персонаж Angry Birds Transformers. Клон Оптимуса Прайма, окрашенный в чёрный и красный цвета.

Описание

Немезис Прайм — клон Оптимуса Прайма. Был доступен только в хэллоуинском обновлении Angry Birds Transformers, где давался за определённое количество заплаченных денег. Стоял на иконке Angry Birds Transformers во время хэллоуинского обновления. Его двойником в оригинальной игре является Ред.

Немезис Прайм вооружён антигравитационной пушкой, которая сама по себе наносит не слишком большой урон, но зато поднимает верхние блоки построек в воздух. Немезис трансформируется в грузовик.

Несмотря на то, что Немезис был создан сеять хаос и разрушение, он выбрал сторону добра и всегда готов помочь своим союзникам.

В сериале

Дистанционно управляемая копия Оптимуса Прайма, сконструированная организацией М. Е. Х. на основе полученных ими сведений о внутреннем устройстве трансформеров и механизме трансформации. Немезис Прайм получился настолько сильным, что сокрушил всех автоботов, которые приближались к базе Сайлеса. С самим Оптимусом он, однако, не справился, потому что управляющий им Сайлес отвлёкся на битву с Фоулером, и Немезис Прайм остался неподвижным. После расправы над Немезисом, его тело отдали военным на хранение.

Галерея

Интересные факты

  • Немезис Прайм — первый персонаж, за которого нужно платить деньги. Второй — Родимус Прайм.
  • ЯйцеБоты создали Немезиса Прайма, но поскольку он был основан на двух героях сразу, и Немезис присоединился к борьбе с ними.

Викия-сеть

Случайная вики