ФЭНДОМ

Ниндзя-лучник
017.png
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Бамбуковый лес-2
Частота появлений Редко
Особые умения Атаковать всех птиц сразу
Тип Ниндзя

Ниндзя-лучник — враг из игры Angry Birds Epic.

Описание Править

Представляет из себя среднюю свинью, большую часть тела которой закрывает серая маска. Также носит синюю шляпу с оранжевыми перьями, на которой изображена золотая корона. Сам лучник по бокам имеет палки, возможно привязанные верёвкой. Палки расположены в виде треугольника. Его оружие — это лук, сделанный из бамбука.

В игреПравить

Впервые появляется на втором уровне локации «Бамбуковый лес» в качестве врага. Встречается на уровнях довольно редко.

При атаке способен наносить урон сразу нескольким птицам, при этом одной из них он наносит сравнительно серьёзный урон, тогда как остальным — слабый. Неуязвим к сильным атакам, сильные атаки наносят урон, указанный в способности «Уклонение».

Тактика Править

Не переоценивайте прочность лучника, его можно легко победить практически любой птицей в течение шести-семи ходов, если правильно подобрать класс. Подойдут Синие класса «Жулики», Бомб класса «Канонир», Чак любого класса. Ред на уровнях с ниндзя большее количество времени находится в плену у этих самих ниндзя, поэтому вы вряд ли сможете его использовать. Также не стоит использовать против него птиц, которые получили Перец ярости, он неуязвим для таких атак. Вообще, на уровнях с ниндзя как правило удобнее всего давать Перец ярости Матильде.

Интересные факты Править

  • В событии «Под Покровом ночи», если на уровень с ниндзя-мастером взять четырёх птиц, то лучник нанесёт урон только трём птицам, а четвёртая птица рикошет не получит, скорее всего это баг.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики