ФЭНДОМ

Ниндзя-лучник
017
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Бамбуковый лес-2
Частота появлений Редко
Особые умения Атаковать всех птиц сразу
Тип Ниндзя

Ниндзя-лучник — враг из игры Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя среднюю свинью, большую часть тела которой закрывает серая маска. Также носит синюю шляпу с оранжевыми перьями, на которой изображена золотая корона. Сам лучник по бокам имеет палки, возможно привязанные верёвкой. Палки расположены в виде треугольника. Его оружие — это лук, сделанный из бамбука.

В игре

Впервые появляется на втором уровне локации «Бамбуковый лес» в качестве врага. Встречается на уровнях довольно редко.

При атаке способен наносить урон сразу нескольким птицам, при этом одной из них он наносит средний урон, тогда как остальным — слабый (в два раза меньше). Неуязвим к входящим сильным атакам, сильные атаки наносят урон, указанный в способности «Уклонение». В старых версиях игры большой урон игнорировался полностью.

В целом, Ниндзя-лучник не является сильным врагом: его прочность даже меньше, чем у Красного ниндзя.

После этого появляется лишь в пятом, одиннадцатом и двадцатом залах Летописной Пещеры.

Тактика

Не переоценивайте прочность лучника, его можно легко победить практически любой птицей в течение нескольких ходов, если правильно подобрать класс. Подойдут Синие класса «Жулики», Бомб класса «Канонир», Чак любого класса (Кроме «Волшебника») и Матильда класса «Друид». Ред на уровнях с ниндзя большее количество времени находится в плену у этих самих ниндзя, поэтому вы вряд ли сможете его использовать.

Также будет очень полезен класс Синей «Стрелки». Этот класс будет идеален против уклоняющихся врагов в компании с птицами, наносящими двойной или тройной урон. Если у Вас есть этот класс, то сначала лучше уничтожать более сильных врагов.

Галерея