ФЭНДОМ

Ниндзя-мастер
Ниндзя-мастер
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Бамбуковые леса-3
Частота появлений Среднее
Особые умения Атаковать всех птиц одновременно
Тип Ниндзя

Ниндзя-мастер — враг из игры Angry Birds Epic.

Описание

Представляет из себя свинью среднего размера, которая носит чёрную повязку на лице. На голове у врага красная миска с нарисованной на ней вишенкой и три связанных между собой банана. Бока свина покрывают железные и деревянные пластины, исполняющие роль доспехов. Поверх повязки у мастера надета маска, закрывающая его нос, на которой нарисован красный пятачок. Вооружён куском бамбукового стебля, который выглядит, как катана. Рукоятка куска украшена разноцветными камнями.

В игре

Впервые появляется на третьем уровне локации «Бамбуковые леса» в качестве босса. Имеет две способности. Первая — атаковать всех птиц и с вероятностью 65% снимать с птиц все полезные эффекты. Вторая — в течение трёх ходов восстанавливать здоровье определённой свинье. Также имеет иммунитет к сильным атакам, сильные атаки наносят урон, указанный в способности «Уклонение». В старых версиях игры большой урон игнорировался полностью.

После ниндзя-мастер на уровнях летописной пещеры, а именно в пятом, одиннадцатом и двадцатом залах. Однако, наиболее всего враг опасен в двадцатом зале: в нём действует специальный эффект, увеличивающий лечащие способности свиней на 100%. Из-за этого лечащая способность свиньи становится гораздо более опасной для игрока — покрывать её восстанавливающее действие будет очень сложно.

Тактика

Поскольку противник, как и все ниндзя, неуязвим к сильным атакам, против него надо брать Реда класса «Самурай», Бомба «Канонира» или Синих класса «Жулики», а также Матильду класса «Друид». «Построение обороны» Реда, «Контратаку» Бомба или «Кексовую ловушку» Синих ставить не стоит, так как при атаке этой свиньи эффекты вероятнее всего будут сняты. Лучше просто атаковать — Редом вы просто нанесёте существенный урон (очень нежелательно, чтобы его оружие было оснащено эффектом «Критический удар», лучше если у оружия красной птицы будет функция «Время спать»). Бомбом вы нанесёте менее существенный урон, но зато атаки ниндзя будут ослаблены. «Жулики» будут наносить маленький урон, но враг будет получать значительный урон в конце каждого хода.

Также будет очень полезен класс Синей «Стрелки». Этот класс будет идеален против уклоняющихся врагов в компании с птицами, наносящими двойной или тройной урон. Если у Вас есть этот класс, то сначала лучше уничтожать самого сильного врага на уровне.

Галерея

Интересные факты

  • Внешним видом напоминает Шреддера — главного антагониста франшизы «Черепашки-Ниндзя».
  • Своим видом похож на самурая, а не ниндзя, так как ниндзя не носят броню.