Викия

Angry Birds Wiki

Оби-Ван Кеноби

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.207 Поделиться

Оби-Ван Кеноби

Молодой Оби-Ван

Оби-Уан.png

Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Антильский снегирь
Игры
Первое появление Tatooine 1-5
Частота появлений Частое
Сила Средняя
Особые умения Отталкивает блоки Силой
Размер Средний
Мультфильмы
Первое появление Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer
Частота появлений Один раз
Размер Средний

Оби-Ван Кеноби (англ. Obi-Wan Kenobi) — двойник Бомба из игр Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2.

Впервые появляется на уровне Tatooine 1-5.

Описание

Оби-Ван Кеноби — немного видоизменённая чёрная птица с характерным плащом и джедайской бородкой серого цвета. В игре его особая способность — отталкивать блоки силовой волной в одном направлении (но, как показано в трейлере, он до сих пор взрывается). Направление зависит от игрока, например в зависимости от того в каком месте игрок коснется экрана. Подобным образом игрок может задавать направление полета Лазерной птицы в Angry Birds Space.

Биография

Оби-Ван Кеноби — легендарный мастер-джедай. Он был учеником Квай-Гона Джинна, с которым освобождал планету Набу от Торговой федерации, а затем взял в ученики Энакина Скайуокера. Бок о бок они сражались во время Войн клонов, но после перехода Скайуокера на Тёмную сторону они стали врагами.

Во время ожесточённой дуэли на Мустафаре, Энакин падает в лаву. Кеноби отправился на планету Татуин, где стал следить за сыном Энакина — Люком. Впоследствии Оби-Ван стал обучать и Скайуокера-младшего. Позже они наняли Хана Соло и Чубакку для полёта на Альдераан, но были захвачены Империей. Оби-Ван Кеноби погиб в дуэли с Дартом Вейдером, спасая Люка и Лею. Позднее он несколько раз являлся Люку в образе призрака.

Игра

На уровне Death Star 2-25 Оби-Ван Кеноби сражается с Дартом Вейдером, после чего радиус действия его силы увеличивается, и он становится сильнее. Также, как и у космической чёрной птицы, после чего у Оби-Вана Кеноби пропадает белая родинка на лбу.

В игре Angry Birds Star Wars II двойник Оби-Вана появляется молодым, так как игра является по сюжету приквелом первой. Это и есть Кеноби, только в молодости. Также молодой Оби-Ван появился в качестве босса вместе с Квай-Гоном в Battle of Naboo и вместе с силовым полем и множеством клонов в Rise of the Clones (на свиной стороне). Вокруг него создано силовое поле. Когда свинья или объект подлетает прямо к нему, он отталкивает их Силой. Также Оби-Ван удерживает блоки Силой, подобно тому, как это делает Дарт Вейдер в Angry Birds Star Wars.

После смерти Оби-Ван падает за пределы экрана, так же, как Квай-Гон Джинн, Дарт Вейдер, его истребитель, Дарт СидиусНут Ганрей, Себульба, Долтей Дофайн и Зам Уэссел.

Галерея

Основная статья: Оби-Ван Кеноби/Галерея

Видео

Интересные факты

  • В оригинальном фильме Оби-Ван Кеноби умер в битве с Дартом Вейдером. Но в игре он остался живым и появляется в следующих эпизодах.
  • Если мой клинок найдет свою цель, ты перестанешь существовать, но если ты поразишь меня, я стану лишь сильнее. — слова Оби-Вана в фильме во время битвы с Дартом Вейдером. И судя по этому выражению, Оби-Ван действительно проиграл, так как усилил свою способность на других уровнях.
  • В Angry Birds Star Wars 2 у него нет хохолка-фитиля, но в Angry Birds Star Wars он у него есть. Возможно, что он скрыт под волосами.
  • На некоторых картинках и роликах у него видны седые волосы. Однако в самой игре их не замечено.
  • Интересно, что в Angry Birds Star Wars 2 у Оби-Вана борода имеется с самого начала, хотя в трейлерах она у него появилась только во втором эпизоде.
  • Бородка молодого Оби-Вана напоминает верхушку знака повстанцев.

Викия-сеть

Случайная вики