Викия

Angry Birds Wiki

Объекты, отбивающие другие предметы

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Поделиться

Существует несколько видов объектов и блоков, которые отбивают другие предметы. Они встречаются в разных играх, всех их невозможно уничтожить обычными персонажами (но некоторые из них может уничтожить Могучий орёл).

Резина

Rubber.png

Резина — блок в игре Angry Birds, впервые встречается в эпизоде Danger Above. Отбивает все, что в нее попадает (птиц и другие блоки). Не отбивает только яйца-бомбы. Уничтожить резину может только Могучий орёл. Также попадаются шары из резины, например, на уровне с золотыми яйцами и на уровнях эпизода Red's Mighty Feathers.

Надувные круги

Надувные круги.png

Надувные круги — второстепенный объект в игре Angry Birds Rio. Всегда находятся друг с другом. Всё, что попадает на них, подпрыгивает и отлетает на некоторое расстояние, в том числе и яйца Матильды. Круги могут уничтожить лишь Луис и Могучий орёл. В эпизоде High Dive также появились спасательные круги похожей формы.

Тенты

Тент.png

Тенты (или Пляжные зонтики) — второстепенный объект в игре Angry Birds Rio, присутствующий только в эпизодах Beach Volley, Market Mayhem, Carnival Upheaval и Golden Beachball. Как и надувные круги, отбивают всё, что на них попадает (за исключением яиц-бомб Матильды).

Грибы

Мухомор.jpg

Грибы (Мухоморы) — второстепенный объект в игре Angry Birds Rio только в эпизодах Jungle Escape и Rocket Rumble. Как и надувные круги и тенты, отбивают всё, что на них попадает (исключением являются яйца-бомбы, которые просто взрываются, ничего не меняя).

Светящиеся грибы

Светящиеся грибы — объект, появившийся в игре Angry Birds Rio в эпизоде Rocket Rumble. В отличие от других грибов, от них отскакивают яйца-бомбы Матильды.

Шины

Шина.jpg

Шины — отталкивающий объект из Angry Birds Heikki, иногда заменяет колёса, хотя шины бывают наполовину в блоке, они могут лежать, а также в них может быть что-нибудь вставлено (например, железо). Шины могут быть чёрного, белого или красного цвета. Также они появлялись в эпизоде High Dive.

Желе

Желе — блоки, покрывающие некоторые поверхности в эпизоде игры Angry Birds Space Utopia. Отбивают все, что на них попадает. Желе везде одинакового цвета, но имеет разную форму: квадратную, круглую или прямоугольную.

Барабаны

Скаут на барабане.jpg

Барабаны — особые объекты, которые появляются в эпизоде Angry Birds Star Wars Moon of Endor. Владельцами барабанов являются Эвоки. От барабанов отскакивают птицы, блоки и свиньи. При этом, если на них попадут птицы, они отлетят, но не превратятся в труп. Также при попадании на барабаны чего-либо из листвы выпрыгивают эвоки, кричащие победные возгласы.

Барабаны (Angry Birds Stella)

Днпыjpg.jpeg

Барабаны присутствуют и в Angry Birds Stella. Впервые появляются на уровне 18 в жёлтой локации. Отталкивают птиц и блоки. Если птица отпрыгнет от них, то она также не превратится в труп. В этой же игре присутствуют маленькие барабаны в качестве мелких объектов. Но оба вида можно уничтожить.

Излучатели

Излучатель.png

Излучатели — отталкивающие объекты, появляющиеся в эпизоде Angry Birds Star Wars Death Star 2. Присутствуют на всех уровнях, начиная с 16 и заканчивая 28, а также на уровне 30. Представляют собой непонятные предметы, от которых идёт синее излучение. Именно это излучение вызывает эффект отталкивания и поднимает предметы вверх. Сам излучатель иногда удаётся перевернуть или наклонить, однако какие-либо повреждения ему нанести нельзя.

Батут

IMG 20141125 203814-1-.jpg

Батут — появляется только в эпизоде Ham Dunk Angry Birds Seasons. Отталкивает предметы достаточно далеко. Выглядит как красная полоска с маленькими белыми пружинами. Впервые появляется на уровне 1-8.

Палатки

IMG 20141219 151952-2-.jpg

Палатки — особый объект в игре Angry Birds Star Wars 2 в эпизоде Rebels. Присутствуют на уровнях свиной стороны. Впервые появляются на уровне PE-8 и на последующих уровнях. Представляет собой две металлические ножки, на которых натянута немного рваная красная ткань.

Носороги

Rhino.png

Носороги — объект, появляющийся в эпизоде Birdday оригинальной игры всего лишь на двух уровнях. Не играют особой роли, появляются на уровнях, связанных с темой защиты животных. По сюжету, их поймали свиньи-браконьеры. Выражение лица у них хмурое и злое. К каждому животному прицеплено к ядру. Уничтожить носорогов невозможно, а все предметы от них отскакивают.

Викия-сеть

Случайная вики