Фэндом

Некоторые объекты из игры

Здесь представлены объекты из игры Angry Birds Space.

Баллоны с газом

-1429380078.jpg

Выполняют роль ускорителя. Бывают двух видов:

  • Белый — появляется только на уровнях Beak Impact, впервые — на уровне 8-7.
  • Медный — появляется только в эпизоде Brass Hogs, впервые — на уровне 9-7.

Баллоны активируются от любого сильного удара любым предметом. По времени действия медные баллоны действуют дольше белых. Эти объекты могут легко уничтожится от нескольких попаданий птиц.

Вездеход

Вездеход.jpg

Вездеход — аппарат, на котором двигается Король свиней на уровне 1-30.

Описание

Вездеход имеет два амортизированных колеса и четыре пушки, из которых вылетают метеориты и овощи в пузырях, и одну выхлопную трубу.

Уничтожение

Чтобы уничтожить вездеход (а заодно и Короля), нужно лопать пузыри с метеоритами, чтобы они падали на вездеход и направлять в аппарат Бомба. Потом из него вылетит повреждённая летающая тарелка с Королём свиней (её невозможно уничтожить) и улетит на планету Cold Cuts.

Кирпич

Кирпич.jpg

Этот объект довольно редкий. Встречается лишь в Eggsteroids №1. На этом же уровне из кирпича сложены фигуры, которые напоминают «лица пришельцев» и летающую тарелку. Очень похожи на деревянные блоки, но ту же прочность. За уничтожение даётся 300 очков.

Космические аппараты

Помимо марсоходов в игре встречаются и другие космические аппараты. Все они появляются в эпизоде Beak Impact, используются в качестве золотых яиц и открывают бонусные уровни. Если вы хотите узнать больше про аппараты, нажмите на букву i рядом с их изображением или силуэтом на экране выбора уровней, и вы будете перенесены на сайт NASA. Бонусными космическими аппаратами являются «OSIRIS-REx», «Deep Impact», «Orion Crew Vehicle» и «Dawn».

Кристаллы

  • Метеорит с синим кристаллом
  • Один из осколков
  • Ещё один осколок
  • Метеорит с зелёным кристаллом
  • Осколок

В эпизоде Beak Impact встречаются два вида особых кристаллов — синие и зелёные. В основном, они «растут» на каменных метеоритах. При попадании птицы в ледяной метеорит каменные также замораживаются и рассыпаются на осколки. Если же попасть птицей в зелёный, каменные также рассыпаются на осколки, и вокруг каждого создаётся радиоактивное поле. Любая свинья, попавшая в это поле, мутирует: у неё вырастает третий глаз, и свинья покрывается бородавками. За её уничтожение дается 5000 очков.

Летающая тарелка

Космический король свиней 3.png

Летающая тарелка — аппарат, на котором летает Король свиней на финальных уровнях эпизода Cold Cuts. Также тарелка появляется в эпизоде Beak Impact, но выглядит она там немного по-другому.

Описание

Представляет из себя небольшой летательный аппарат, управляемый вручную Королём свиней. У летающей тарелки есть два манипулятора, похожих на клешни. Летающая тарелка наиболее подвижна, чем предыдущий босс, из-за чего соответственно её труднее уничтожить. В Beak Impact, в отличие от Cold Cuts, тарелка имеет цельные, а не сегментные манипуляторы.

Тактика

  • Прохождение уровня 2 30-000:53

    Прохождение уровня 2 30-0

    Чтобы уничтожить летающую тарелку, нужно с помощью птиц толкать в неё метеориты и ледяные метеориты, летающие практически в пределах гравитационного поля или, активируя динамит, с помощью взрывной волны поднять вверх ледяные метеориты, располагающиеся на поверхности ближайшей планеты.
  • На уровне 8-20 уничтожьте вначале все мины, а следом Короля на тарелке.
  • 8-40.jpg
    Уничтожьте на уровне 8-40 датчики, которые откроют доступ к Королю, а следом его самого.

Марсианские вулканы

Вулканы.png

Марсианские вулканы — объект игры Angry Birds Space, который появляется в эпизоде Red Planet. Вулкан пускает пар, который поднимает в воздух объекты или существ и размораживает замерших свиней.

Марсоход

Марсоход

Марсоход Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) «Кьюриосити» — транспортное средство, на котором передвигаются свиньи на финальном (5-30) уровне Red Planet. На этом уровне нужно уничтожить только свиней, сам марсоход уничтожить невозможно.

Другие марсоходы

Марсоходы в Eggsteroids

Помимо марсохода Curiosity, который представлен в качестве босса, в игре встречаются и другие марсоходы. Все они появляются в эпизоде Red Planet, используются в качестве золотых яиц и открывают бонусные уровни. Если вы хотите узнать больше про марсоходы, нажмите на букву i рядом с их изображением или силуэтом на экране выбора уровней, и вы будете перенесены на сайт NASA. Бонусными марсоходами являются «Викинг», «Соджойнер», «Оппортьюнити» и «Феникс».

Метеориты

Каменный метеорит

Метеорит.png

Представляет собой каменную глыбу. Впервые появляется в эпизоде Pig Bang, на уровне 1-15. Имеет особенность: Ледяная птица может превращать обычные метеориты в ледяные.

Ледяной метеорит

Особо часто встречается в эпизоде Cold Cuts. В отличие от обычного метеорита, он разрушается, при разрушении делится на три части, а при разрушении 1/3 части он разделяется ещё на три части, а при разбитии одной из них просто остаются осколки, которые почти сразу исчезают.

Также ледяной метеорит можно сделать, стрельнув в обычный метеорит ледяной птицей. Если ледяная птица замёрзнет в воде, на месте активации её особой способности появится ледяной метеорит.

  • Целый ледяной метеорит
  • 1/3 ледяного метеорита
  • 1/9 ледяного метеорита
  • Осколки ледяного метеорита

Огненный метеорит

Огненный метеорит.png

Огненный метеорит — особый вид метеорита, который впервые появляется в эпизоде Red Planet. Когда огненный метеорит падает на планету или объект, он создаёт небольшой взрыв и оставляет после себя пять обломков, которые при столкновении также взрываются. А в эпизоде Pig Dipper при попадании в воду они потухают. Также в эпизоде Beak Impact встречаются огненные метеориты, находящиеся среди каменных. Если попасть птицей в огненный, то все каменные разлетятся также на огненные осколки.

Обломки огненного меторита.png

Обломки огненного метеорита

Планеты

Планеты — объекты из игры Angry Birds Space, заменяют поверхность из других игр. Отличаются в зависимости от эпизода и уровня.

Планеты Utopia

В эпизоде Utopia встречается сразу несколько видов планет.

Планеты Pig Dipper

В эпизоде Pig Dipper также встречается несколько планет.

Кристальные планеты

183px-Планета Косм. Кристалов.png

Имеют некоторые особенности, появляются в эпизоде Cosmic Crystals. Во вступительном ролике Инопланетная свинья заточала свиней в эти планеты. Прочность планет различная, малые планетки легче всего уничтожить. При уничтожении объекта свиньи, находящиеся в ней, замораживаются, поскольку попадают в открытый космос. Позже атмосфера планеты резко сжимается и происходит мощный хлопок, разбрасывающий по сторонам непрочные осколки.

Также на финальном уровне Инопланетная свинья делает планеты из маленьких кристаллов, которые находятся в портале (за их уничтожение даётся от 30 до 100 очков).

Попкорн

Кукурузное семечко

Попкорн — растительный объект в игре. Возможно, является альтернативным видом метеорита. Начальная форма покорна — кукурузное семя, при попадании в которое оно разделится на три отдельных попкорна.

Попкорн.png

Три вида попкорна

Порталы

Портал 1.jpg

С помощью портала птицы попадают на бонусные уровни Eggsteroids.

Описание

Портал представляет собой пространственно-временную воронку чёрно-фиолетового цвета, которая, в основном, появляется лишь на некоторых уровнях и в роликах. Также порталы могут создавать Космический орёл и Айс.

Интересные факты

  • Когда птицы заканчивают уровень, можно вернуться обратно на уровень, на котором игрок был до портала и пройти уровень сначала.
  • В ролике, несмотря на количество открытых птиц, через воронку летят все, включая Айса.
  • Порталы также присутствуют на тридцатом уровне Cosmic Crystals и на двадцатом уровне Beak Impact.

Приборы

Смотрите также: Лампы

ПриборыКосмосПрим.png

Объекты, появляющиеся с эпизода Beak Impact. Значительно увеличивают разнообразие объектов, некоторые могут взрываться (маленькие двигатели, энергонакопители (см. динамит)). Могут играть роль детонаторов. Их уничтожение приносит 500 очков.

Пушка

Снимокпушт.JPG

Пушка появляется два раза: в эпизоде Beak Impact на дополнительных уровнях (S-22, тут игрок стреляет Космическими яйцами) и на уровне Eggsteroids (аппарат «Deep Impact», здесь стреляете Космобомбами). Стрельба производится кликом на любую точку экрана в нужном вам направлении, при этом Яйцо/Космобомб активируются в этой точке. Поэтому необходимо рассчитывать скорость падения метеорита и расстояние до него.

Снаряжение

Пузырь

Пузырь — средство защиты, которое используют свиньи, чтобы выжить в вакууме, используя воздух, находящийся внутри него. Если этот пузырь лопнуть, то свинья в нём замёрзнет и рассыплется на осколки. Но враг может разморозиться, если она соприкоснётся с атмосферой планеты или паром.

Впервые свинья в пузыре появляется в эпизоде Pig Bang, на уровне 1-6.

Галерея

Аксессуары к пузырям

АкксПузырьКосмос.png

На пузырях, иногда на других объектах, очень часто можно увидеть небольшие антенны и «колпачки». Они незначительно влияют на геймплей, за их уничтожение игрок может получить от 100 до 300 очков. Примечательно, что осколки всех этих объектов показываются стеклянными.

Скафандр

Свинья астронавт.jpg

Скафандр — единичное в игре средство защиты, появляющееся лишь в эпизоде Red Planet и только у Усача. Отличается повышенной прочностью и упругостью, окрашен в черный цвет. На экране выбора эпизодов шлем не лопается от прикосновения пальца, как это случается с обычной свиньей, но взорвав огненный метеорит, а после — его осколок, Усача можно уничтожить.

Субмарина

Субмарина

Субмарина — аппарат, на которой плавает Король свиней на финальном (6-30) уровне эпизода Pig Dipper.

Уничтожение

Саму субмарину уничтожить полностью нельзя. Чтобы уничтожить короля свиней, нужно обрушивать на ее корпус Невероятного Теренса и Бомба. Остальные птицы (Ред, Лазерная птица и Синяя троица) не причиняют подлодке вреда. С их помощью лучше сбрасывать на нее метеориты, динамит и якоря. Можно также запустить под субмарину ледяную птицу. Под водой эта птица превращается в ледяной метеорит, который также может повредить подводную лодку.

Также на Фэндоме

Случайная вики