Викия

Angry Birds Wiki

Объекты Angry Birds Space

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.22 Поделиться

Предметы Angry Birds Space.png

Здесь представлены объекты из игры Angry Birds Space.

Планеты

Планеты — объекты из игры Angry Birds Space, заменяют поверхность из других игр. Отличаются в зависимости от эпизода и уровня.

Планеты Utopia

В эпизоде Utopia встречается сразу несколько видов планет.

Планеты Pig Dipper

В эпизоде Pig Dipper также встречается несколько планет.

Кристальные планеты

183px-Планета Косм. Кристалов.png

Кристальные планеты — основные объекты в эпизоде Cosmic Crystals.

В роликах

Во вступительном ролике Инопланетная свинья замораживала свиней в этих кристальных планетах.

На уровнях

Кристальные планеты попадаются на каждом уровне. Прочность их примерно такая же, как у камня. При уничтожении планеты свиньи, находящиеся в ней, замораживаются, так как попадают в открытый космос. Позже планета производит небольшой взрыв и разлетается на маленькие кристальные кусочки. Они особого вреда не причиняют.

Также на финальном уровне Инопланетная свинья делает планеты из маленьких кристаллов, которые находятся в портале (за их уничтожение даётся от 30 до 100 очков).

Метеорит

Метеорит.png

Метеорит — объект из Angry Birds Space, каменная или железная глыба. Впервые появляется в эпизоде Pig Bang, на уровне 1-15. Также появляется на некоторых уровнях Danger Zone. В эпизоде Cold Cuts его заменяет ледяной метеорит. Ледяная птица может превращать обычные метеориты в ледяные.

Пузырь

Пузырь — объект из Angry Birds Space. Его используют свиньи, чтобы выжить в вакууме, используя воздух, находящийся внутри него. Если этот пузырь лопнуть, то свинья в нём замёрзнет и потом рассыпется на осколки. Но свинья может разморозиться, если она соприкоснётся с атмосферой планеты. Если пузырь свиньи лопнет, когда свинья находится в вакууме, то она замерзнет и умрет.

Впервые свинья в пузыре появляется в эпизоде Pig Bang, на уровне 1-6. Помимо Angry Birds Space, пузыри встречаются в Angry Birds Star Wars.

Галерея

Ледяной метеорит

Ледяной метеорит — объект из Angry Birds Space. Особо часто встречается в эпизоде Cold Cuts. В отличие от обычного метеорита, он разрушается; При разрушении он разделиться на три части, а при разрушении 1/3 части он разделяется ещё на три части, а после разрушения 1/9 части от него просто остаются осколки, а потом исчезают.

Также ледяной метеорит можно сделать, стрельнув в обычный метеорит ледяной птицей, а также, если ледяная птица замёрзнет в воде, на месте активации её особой способности появится ледяной метеорит.

  • Целый ледяной метеорит
  • 1/3 ледяного метеорита
  • 1/9 ледяного метеорита
  • Осколки ледяного метеорита

Огненный метеорит

Огненный метеорит.png

Огненный метеорит — особый вид метеорита, который впервые появляется в эпизоде Red Planet. Когда огненный метеорит падает на планету или объект, он создаёт небольшой взрыв и оставляет после себя пять обломков, которые при столкновении также взрываются. А в эпизоде Pig Dipper при попадании в воду они потухают. Также в эпизоде Beak Impact встречаются огненные метеориты, находящиеся среди каменных. Если попасть птицей в огненный, то все каменные разлетятся также на огненные осколки.

Обломки огненного меторита.png

Обломки огненного метеорита

Попкорн

Кукурузное семечко

Попкорн — объект в Angry Birds Space. Возможно является альтернативным видом метеорита. Начальная форма покорна — кукурузное семя, если в которое попадёт какая-нибудь птица, то оно разделится на три отдельных попкорна. 

Попкорн.png

Три вида попкорна

Марсианские вулканы

Вулканы.png

Марсианские вулканы — объект игры Angry Birds Space, который появляется в эпизоде Red Planet. Вулкан пускает в воздух пар, который поднимает в воздух объекты или существ. Также если замороженная свинья попадёт под дым вулкана, то она разморозится.

Вездеход

Вездеход.jpg

Вездеход — неопознанный объект, на котором появился Король свиней на уровне 1-30.

Описание

Вездеход имеет два колеса и четыре трубы, из которых вылетают метеориты и овощи в пузырях.

Уничтожение врага

Чтобы уничтожить вездеход (а заодно и короля свиней), нужно лопать пузыри с метеоритами, чтобы они падали на вездеход. Потом из вездехода вылетит повреждённая летающая тарелка с Королём свиней (её невозможно уничтожить) и улетит на планету Cold Cuts.

Летающая тарелка

Космический король свиней 3.png

Летающая тарелка — неопознанный летающий объект, на котором летает Король свиней на финальном (2-30) уровне эпизода Cold Cuts игры Angry Birds Space.

Описание

Представляет из себя небольшой летательный аппарат, управляемый вручную Королём свиней. У летающей тарелки есть два манипулятора, похожих на клешни. Летающая тарелка наиболее подвижна, чем предыдущий босс, из-за чего соответственно её труднее уничтожить.

Тактика

Прохождение уровня 2 30-000:53

Прохождение уровня 2 30-0

Чтобы уничтожить летающую тарелку, нужно с помощью птиц толкать в неё метеориты и ледяные метеориты, летающие практически в пределах гравитационного поля, или активируя динамит, с помощью взрывной волны поднять вверх ледяные метеориты, располагающиеся на поверхности ближайшей планеты. Уровень можно пройти, не используя ни одной птицы (метеориты столкнутся и упадут на динамит, и летающая тарелка разрушится, а король свиней упадёт на планету и разобьётся).

Марсоход

Марсоход

Марсоход Mars_Science_Laboratory Curiosity — транспортное средство, на котором передвигаются свиньи на финальном (5-30) уровне Red Planet. На этом уровне нужно уничтожить только свиней, сам марсоход уничтожить невозможно.

Субмарина

Субмарина

Субмарина — подводная лодка, на которой плавает король свиней на финальном (6-30) уровне эпизода Pig Dipper.

Уничтожение врага

Саму субмарину уничтожить полностью нельзя. Чтобы уничтожить короля свиней, нужно обрушивать на корпус субмарины удары Невероятного Теренса и Бомба. Остальные птицы (Ред, Лазерная, Синяя троица) не причиняют субмарине вреда. С их помощью лучше толкать на субмарину метеориты, огненные метеориты, динамит и якоря. Можно также запустить под субмарину ледяную птицу. Под водой эта птица превращается в ледяной метеорит, который также может повредить подводную лодку.

Другие марсоходы

Марсоходы в Eggsteroids

Помимо марсохода Curiosity, который представлен в качестве босса, в игре встречаются и другие марсоходы. Все они появляются в эпизоде Red Planet, используются в качестве золотых яиц и открывают бонусные уровни. Если вы хотите узнать больше про марсоходы, нажмите на букву i рядом с их изображением или силуэтом на экране выбора уровней, и вы будете перенесены на сайт NASA. Бонусными марсоходами являются Программа «Викинг»|Viking Lander, Соджойнер, Оппортьюнити и Phoenix.

Космические аппараты

Помимо марсоходов в игре встречаются и другие космические аппараты. Все они появляются в эпизоде Beak Impact, используются в качестве золотых яиц и открывают бонусные уровни. Если вы хотите узнать больше про аппараты, нажмите на букву i рядом с их изображением или силуэтом на экране выбора уровней, и вы будете перенесены на сайт NASA. Бонусными космическими аппаратами являются OSIRIS-REx, Deep Impact, Orion Crew Vehicle и Dawn.

Кирпичи

Кирпич.jpg

Этот объект довольно редкий. Встречается лишь в Eggsteroids №1. На этом же уровне из кирпича сложены фигуры, которые напоминают «лица пришельцев» и летающую тарелку. Очень похожи на деревянные блоки, но имеют более высокую прочность и уничтожаются лишь взрывом чёрной птицы. За уничтожение даётся 300 очков.

Порталы

Портал 1.jpg

С помощью портала птицы попадают на бонусные уровни Eggsteroids.

Описание

Портал представляет собой воронку чёрно-фиолетового цвета, которая, в основном, появляется лишь на некоторых уровнях и в роликах. Также порталы могут создавать Космический орёл и Айс.

Интересные факты

  • Когда птицы заканчивают уровень, можно вернуться обратно на уровень, на котором игрок был до портала и пройти уровень сначала.
  • В ролике, несмотря на количество открытых птиц, через воронку летят все, включая Айса.
  • Порталы также присутствуют на тридцатом уровне Cosmic Crystals и на двадцатом уровне Beak Impact.

Кристаллы

  • Метеорит с синим кристаллом
  • Один из осколков
  • Ещё один осколок
  • Метеорит с зелёным кристаллом
  • Осколок

В эпизоде Beak Impact встречаются два вида особых кристаллов — синие и зелёные. В основном, они «растут» на каменных метеоритах. При попадании птицы в ледяной метеорит каменные также замораживаются и рассыпаются на осколки. Если же попасть птицей в зелёный, каменные также рассыпаются на осколки, и вокруг каждого создаётся радиоактивное поле. Любая свинья, попавшая в это поле, мутирует: у неё вырастает третий глаз, и свинья покрывается бородавками. За её уничтожение дается 5000 очков.

Пушка

Снимокпушт.JPG

Пушка появляется два раза: в эпизоде Beak Impact на дополнительных уровнях (S-22, тут игрок стреляет Космическими яйцами) и на уровне Eggsteroids (аппарат Deep Impact, здесь стреляете Космобомбами). Стрельба производится кликом на любую точку экрана в нужном вам направлении, при этом Яйцо/Космобомб активируются в этой точке. Поэтому необходимо рассчитывать скорость падения метеорита и расстояние до него.

Баллоны с газом

-1429380078.jpg

Выполняют роль ускорителя. Бывают двух видов:

  • Медный — появляется только в эпизоде Brass Hogs, впервые — на уровне 9-7.

Баллоны активируются от любого сильного удара любым предметом. По времени действия медные баллоны действуют дольше белых. Эти объекты могут легко уничтожится от нескольких попаданий птиц.

Викия-сеть

Случайная вики