Викия

Angry Birds Wiki

Объекты Angry Birds Star Wars

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.66 Поделиться

Здесь представлены различные объекты из игр Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars 2.

Angry Birds Star Wars

Железо

Основная статья: Железо
Железо в AB Star Wars

Железо — один из основных блоков игры Angry Birds Star Wars, на уровнях заменяет камень. Железо меняет цвет и меняет форму на треугольное. Такое железо не сразу разрушается от попадания в него лазерных лучей, перед этим оно отражает удар бластера, что можно эффективно использовать для уничтожения свиней. 

Бластеры

бластер

Бластеры — мелкие объекты Angry Birds Star Wars.

Обычный бластер

Впервые появляется на уровне 1-6 где его держат Штурмовики. Отдельно уничтожить нельзя, так как он «привязан» к Штурмовику, и уничтожив Штурмовика, исчезает и сам бластер.

Турболазер

148пикс

Действует также как бластер, но иногда быстрее стреляет. Крепится не на свинью, а на блок и выглядит как трубочка, расширенная на конце. Существует даже специальный большой железный блок, на который крепится сразу два турболазера.

Бластерный дроид

48пикс
Впервые появляется на уровне J-7. Действует также, как бластер, но висит в воздухе. Иногда используется как препятствие для птиц, но его лазер можно направить и во вред свиньям, а иногда бластерный дроид можно двигать, если попасть в него птицей, но лучше всего без активации способности — иначе бластерный дроид уничтожится, никак не дав свиньям урона. Бывает разных размеров. Также бластерный дроид используется в бонусном активаторе Blaster Droid.
48пикс

Интересные факты

Обломки

Обломки.jpg

Обломки — мелкие блоки Angry Birds Star Wars. Встречаются во всех эпизодах, даже в меню выбора уровней. Могут быть разрушены всеми птицами без исключения. 

Астероиды

Появляются только в эпизоде Hoth. Впервые появляются на уровне 3-21. Бывают маленькие и большие. Если выстрелить в него, распадётся на три части. Также на некоторых уровнях в космосе присутствуют кружки-астероиды.

Интересные факты

  • В главном меню, меню выбора уровня и некоторых уровней в космосе на заднем плане пролетают астероиды.

Барабаны

Скаут на барабане.jpg

Барабаны — особые неуничтожаемые объекты, которые появляются только в эпизоде Angry Birds Star Wars Moon of Endor. Владельцами барабанов являются Эвоки. От барабанов отскакивают птицы, блоки и свиньи. При этом, если на них попадут птицы, они отлетят, но не превратятся в труп. Также, при попадании на барабаны чего-либо, из листвы выпрыгивают эвоки, кричащие победные возгласы.

Брёвна

Бревно.jpg

Брёвна — объекты, которые появляются в эпизоде Moon of Endor. Эти брёвна крупных размеров и их очень трудно уничтожить. При попадании раскалываются на две части. Довольно тяжелые, из-за чего хорошо уничтожают постройки свиней.

Световые мечи

Платформы

Чёрная платформа(2).png

Чёрная платформа

Белая платформа.png

Белая платформа

Платформы — объекты эпизодов Death Star, Cloud City и Death Star 2. Существует два вида: чёрные (Death Star и Death Star 2) и белые (только Cloud City). Белые труднее уничтожить, но при сильном ударе они ломаются и теряют устойчивость, а потом разламываются на три части и потом окончательно уничтожаются.

За их уничтожение даётся 300 очков.

Angry Birds Star Wars 2

Кристаллы

Кристаллы — специальные объекты, которые появляются во всех эпизодах Angry Birds Star Wars 2 на обеих сторонах. Кристаллы имеют своё свечение, с помощью которого их легко заметить. За уничтожение кристаллов даётся 3000 очков

Магнит

Магнит — объект, который притягивает к себе железные блоки (см. выше) и некоторых персонажей, в составе костюмов которых содержится железо (например, железный шлем). Этот блок является неуничтожаемым. Часто висит на цепях.

Также он может, упав точно на Оби-Вана Кеноби на уровне Р3-20, сразу уничтожить его.

Шар-бумер

Шар бумер впервые появляется в Angry Birds Star Wars 2 только в эпизоде Naboo Invasion. Он очень прочный, если он упадёт на конструкцию свиней, то он может полностью разрушить её. Уничтожить шар-бумер очень сложно, но это можно сделать Китом Фисто. За уничтожение шара-бумера даётся 300 очков. 

Викия-сеть

Случайная вики