Викия

Angry Birds Wiki

Объекты Bad Piggies

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.127 Share

Angry-Birds-2-Under-Construction.jpg
Над этой статьей ведется работа.
Пожалуйста, не редактируйте ее, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Ford the Author of the Journals. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.

Объекты Bad Piggies — объекты, из которых свиньи создают свой транспорт в игре Bad Piggies, и которые встречаются на уровнях.

Материалы

  • Деревянный материал — самый первый и основной материал в игре. Используется для создания свиномобиля. Уничтожить невозможно. Может быть легко отделён от свиномобиля свиней птицами.
  • Железный материал — материал гораздо прочнее и тяжелее деревянного, может выдержать многие падения и удары, а птицами не часто бывает сломан. Если использовать его для машины с шариками, то один блок поднимут от трёх и более шаров.

В трейлере Bad Piggies Cinematic Trailer можно узнать, что материалы — это обычные ящики.

Колёса

Колёса — также детали свиномобиля, с помощью которых он обычно передвигается. Колёса не уничтожаются, хотя могут легко отлететь при падении или при атаке птиц.

Есть пять типов колёс:

  • Деревянное колесо — эти колёса самые первые в игре, встречаются чаще всего.
  • Железное колесо — это колесо не очень отличается от предыдущего, оно сделано из железа и, следовательно, прочнее деревянного. Оно используется в сочетании с автоматическим, чтобы свиномобиль не упал.
  • Автоматическое колесо — самое большое из всех колес в этой игре и служит разгоняющей частью. При падении или ударе птицы может легко отвалится.
  • Малое колесо — это колесо меньше всех остальных. Используется, в основном, как точка опоры при полёте.
  • Колесо с присосками — это колесо прилипает к земле с помощью присосок. Позволяет ехать сверху вниз и по крутым спускам, стенам и прочей поверхности, а также позволяет держаться вверх дном.

Мешки

Мешки.png

3 вида мешков

Мешки нужны для того, чтобы транспорт свиньи был тяжелее. Если мешок отпустить, тогда транспорт станет легче. Это может понадобиться, например, чтобы транспорт не взлетал в воздух сразу же после старта, часто это требуется позже по мере прохождения дистанции. Чем больше мешков, тем тяжелее транспорт.

Есть ещё двойной мешок — он тяжёлый как два отдельных мешка, и тройной — как три отдельных мешка. Если вы хотите поставить мешки на все блоки, тогда придётся убрать колеса. Мешки также появлялись в игре Angry Birds, в эпизоде Bad Piggies. В этой игре за уничтожение мешка даётся 500 очков.

Воздушные шарики

Воздушные шарики позволяет транспорту взлетать. Если шарики лопнуть, транспорт будет снижаться. Чем больше шариков, тем быстрее свиномобиль поднимается вверх. Не обязательно ставить их возле материалов, так как с любой высоты присоединяется к блокам. Есть как одинокие, так и двойные и тройные шарики. Противоположны мешкам.

Зонтики

Обычный зонтик.png
Автоматический зонтик.png
  • Обычный зонтик служит для замедления транспорта. В основном служит для замедления при падении, но может и передвигать транспорт. Имеет чёрный цвет.
  • Автоматический зонтик исполняет те же функции что и обычный. Но может автоматически быстро открываться и закрываться, тем самим передвигая транспорт. Имеет желтый цвет.

Бутылки с газировкой

Бутылки с газировкой используются для ускорения транспорта. Есть два типа:

  • Бутылки с колой — слабые.
  • Бутылки с газировкой — сильнее бутылок с колой.

​Моторы

Моторы используется для быстрой работы автоматических механизмов. Есть три типа: медленный (зелёный), средней скорости (серый) и быстрый (серебристо-красный).

Также есть специальный PowerUp, который заставляет моторы работать в 2 раза быстрее. Он называется Turbo Charges.

Динамит

TNT Bad Piggies.png
Динамит взрывается, позволяя свинье подлететь к цели. Можно взорвать самостоятельно, но при ударе взрывается сам. Также может попадаться на пути.

Крылья и хвосты

Крылья и хвосты служат для создания транспорта способного, летать самостоятельно, а также не переворачивающихся машин. Бывают металлические и деревянные.

Ракеты

Ракеты .jpg

Ракеты (фейерверки) ускоряют транспорт. Также позволяют забираться на места с закругленной дорогой. Бывают двух типов:

  • Красные фейерверки — сильные.
  • Синие фейерверки — менее сильные.

Верёвка

Верёвка (2).png

Верёвка соединяет две части конструкции. Может перерезаться.

Пружина 

Пружина.png

Пружина используется для амортизации. Разрезать её, как верёвку, нельзя.

Меха для камина

Меха для камина.png

Меха для камина — неавтоматический ускоритель. Вытолкают транспорт вперёд-назад (в зависимости направления струи воздуха).

Вентилятор

Снимоквент.JPG

Вентилятор — автоматический ускоритель. Передвигает транспорт вперёд относительно себя.

Пропеллеры

Вертушка.jpg
Пропеллер.jpg

Пропеллеры двигают свиномобиль вперёд. Используются для создания летального аппарата.

Бывают двух типов:

  • Большой пропеллер или вертушка — способен поднимать немалый груз и используется, в основном, в качестве несущего винта.
  • Малый пропеллер — обычно используется для передвижения транспорта в сторону.

Коробка с боксёрской перчаткой

Коробка с боксёрской перчаткой толкает транспорт в установленную сторону (если есть от чего отталкиваться) и отрывает колёса с присосками от поверхности. Может также отбивать ударами части транспорта, но при использовании Super Glue такого не произойдет. Если перевернуть так, что боксёрские перчатки будут бить вверх, то транспорт будет подскакивать, несмотря на то, что перчатки бьют вверх — возможно, что это баг.

Пушка с присоской

После выхода эпизода Rise and Swine появилась пушка с присоской, которая по принципу действия чем-то похожа на абордажный крюк. Ею можно крепиться к потолку (можно и на стену) и подтягиваться. Это может помочь пройти широкие ямы или забираться на большую высоту. Тем не менее, она имеет свой предел и может не достать до цели.

Крепежи

Крепежи — деталь, с помощью которой можно отсоединять все, что к ней присоединено. Впервые появилась в песочнице Field of Dreams, далее — в Little Pig Adventure. Летом 2015 появилась в эпизоде The Road to El Porkado.

Коробка передач

Корпер2.0.png

Впервые она появилась в песочнице Little Pig Adventure, далее — в эпизоде The Road to El Porkado, после обновления до версии 1.8.0. ее можно получить и в Field of Dreams. Представляет собой железный ящик с рычагом с красной рукояткой. Если вы двигаетесь вправо, рычаг направлен вверх. При нажатии на значок рычаг переключается, и ваш транспорт едет в обратную сторону.

Примечание: такое действие можно делать только с колесами.

Лампа

Фотиклампа.png

Является первым осветительным прибором и появилась только в The Road to El Porkado, на темных пещерных уровнях. Удобна тем, что не требует энергии двигателя или нахождения в блоке. Помимо установки на транспорт, может использоваться как балласт или как осветительная ракета. Радиус освещения достаточно большой, что помогает собирать звезды у древних свиней.

Прожектор

Прожектбп.png

Является вторым осветительным прибором и также появляется только на пещерных уровнях The Road to El Porkado. По сравнению с лампой имеет большую длину света и получает способность абордажного крюка — устанавливаться в 8 разных положениях. Как и лампа, от двигателя не зависит.

Золотая статуя свиньи

Золстат.png

Появилась только в эпизоде The Road to El Porkado и только во второй локации уровней. Представляет собой большую золотую статую, вероятно, древнего божества, размером с Короля свиней. Имеет несколько функций: придает тяжести вашей машине, ломает кирпичные блоки и помогает собирать звезды. Её также можно увидеть на иконке самого эпизода. Также есть в эпизоде Field of Dreams.

Стилизованные детали

После обновления игры до версии 2.0 в ней появилась возможность менять стандартные скины деталей на особые. Их можно получить в ящиках либо при помощи ломопереработчика.

Основная статья: Объекты Bad Piggies/Галерея

Неигровые объекты

Двери

Все виды дверей

Дверьми называются тонкостенные металлические люки, автоматически закрывающиеся при нажатии кнопки и открывающие при её отпускании. Присутствуют только в эпизоде The Road to El Porkado и прилегающих к нему песочницах. Как и крепежи, имеют 4 разных цвета. Двери имеет прямое предназначение, а также могут использоваться в качестве катапульты.

Древние свиньи

Основная статья: Древние свиньи

Появились только в эпизоде The Road to El Porkado. Они мешают вашему свиномобилю ехать, бросая на дорогу различные объекты, например, динамит, но могут помогать, выкидывая вам коробку со звездой.

Древние статуи

Статполнверс.png

Помимо древних свиней, в эпизоде, в пещерных уровнях, появляются статуи, чем-то похожие на древних идолов. Сбор 10 этих статуй даёт возможность открыть особую песочницу и сами они выполняют роль спрятанных черепов.

Деревянный мост

.дерев.JPG

Есть в только Little Pig Adventure и The Road to El Porkado. Помогает переправиться с одного края обрыва на другой.

Также, в песочнице, если сбросить на него динамит или что-либо тяжелое, он проломится и откроет путь к ящикам с звездами.

Стрелка-указатель

Стрел.указ.jpg

Указатель, покрытый снегом.

Состоит из ствола и деревянной таблички. Показывает направление, причем иногда обманчиво (например, в обрыв). Является (предположительно) частью фона.

Большие вентиляторы

Большие вентиляторы, похожие на маленькие, стоят на земле под разным углом и могут отталкивать ваш транспорт, причём с большой силой. Могут работать постоянно или переменно.

Блоки

Бывают деревянные и железные. Из них сложены маленькие крепости, которые легко толкнуть, чтобы они свалились, и забрать ящик со звездой. В The Road to El Porkado железные блоки держат древние свиньи, что может стать препятствием вашей машине или тяжестью для надавливания дверных кнопок.

Викия-сеть

Случайная вики