ФЭНДОМ

Объекты Red's Mighty Feathers — объекты, из которых свиньи создают свой транспорт в эпизоде Red's Mighty Feathers. По сюжету свиньи используют транспорт чтобы украсть яйцо, а Ред должен уничтожить транспорт, чтобы спасти яйцо. Большинство деталей встречаются в игре Bad Piggies, но появляются и эксклюзивные.

47778 INGAME BAD PIGGIES 1

Вентилятор

Вентилятор — толкает транспорт вперёд. Уничтожается с трёх раз Редом. Другие птицы (кроме Синих, Бабблза и Стеллы) уничтожат вентилятор за 1 попытку.

Воздушные шарики

Воздушные шарики используются для поднятия транспорта вверх. Они могут быть в надутом и сдутом
Шары
состоянии, во втором случае свиньи сами в нужный момент их надувают. Бывают два типа шариков:
  • Красные шарики — могут легко лопаться любой птицей.
  • Розовые шарики — от них птицы отскакивают, сами шарики не лопаются, но могут лопнуть, если взлетят в небо; разрушают всё на своём пути.

Динамит

Динамит — служит для взрыва конструкции. Делится на два типа:

  • Обычный динамит — при точном попадании взрывается с первого раза. 
  • Динамит в железных оковах — при точном попадании взрывается с двух попаданий, но иногда, когда ближний материал покорёжен, динамит в железных оковах взорвётся при следующем попадании в него, но такое бывает редко.

Зонтик

Зонтик — используется как тормоз. Уничтожается с одного раза. Интересно, что
Зонт
если свиньи падают с высоты они приземляются, открывая зонтик, но где они его берут — непонятно.

Колёса

Колёса — детали, с помощью которых транспорт передвигается. В данном эпизоде два типа колёс:

  • Деревянное колесо — уничтожается со второго раза (Или с одного другими птицами, кроме Синих).
  • Железное колесо — не уничтожается.

Крепежи

Крепежи — служат для присоединения предметов к транспорту без блоков. Также могут поворачивать или отсоединять блоки.

Материалы

Материалы нужны для создания свиномобиля. Встречаются квадратные и
Материалы
треугольные.Бывают двух типов:
  • Деревянный материал — не особо прочный. Может уничтожаться Редом с второго раза.
  • Железный материал — довольно прочный. Уничтожается Редом с третьей попытки.

Мотор

Мотор — служит для быстрой работы пропеллеров и вентиляторов. Находится
Моторы
внутри материала. Уничтожается с 2 или 3 раз. Более сильные птицы могут его уничтожить сразу. Бывает трёх видов:
  • Электрический — слабо ускоряет транспорт.
  • Однопоршневой  — средне ускоряет транспорт.
  • Четырехпоршневой — сильно ускоряет транспорт.

Надуватель пузырей

Надуватель пузырей — еще одно средство обезвреживания Реда и других птиц. Выпускает мыльные
Надуватель мпузырей
пузыри, летящие вверх. При попадании в них птица не может лететь дальше, а застревает в пузыре. При этом если пузырь попадёт на свиней, то он просто лопнет, не причинив им вреда.

Отталкивающая поверхность

Rubber

Отталкивающая поверхность (резина) — мешает Реду уничтожать объекты. Может передвигаться на шестеренке и не уничтожается. От неё птицы отскакивают.

Пропеллеры

Пропеллеры — передвигают транспорт вперёд. Используются для создания летального аппарата. Бывают
Пропеллеры
большие и маленькие. Уничтожается с трёх попыток.

Пушка

Пушка — средство обезвреживания Реда. Стреляет яблоками в него, тем самым превращая в труп при точном попадании.

Пылесос

Пылесос может всасывать в себя яйцо и птиц, мешая птицам пролететь дальше (иногда они могут продолжать лететь, изменив траекторию). Уничтожается Редом с третьего раза. Бомбом, Теренсом или яйцом Матильды уничтожается сразу.

Ракеты

Феерверки

Ракеты (фейерверки) — ускорители транспорта. Могут уничтожаться Редом и Синими с двух попыток. Остальные разрушают сразу. Бывают двух типов:

  • Красные фейерверки
  • Синие фейерверки

Шестеренка

-1428506863

Шестеренка — служит для присоединения блоков и деталей и их перемещения в стороны. Обычно, активируется свиньёй или двигается автоматически. Стоит отметить, что они также появляются в Angry Birds 2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики