Викия

Angry Birds Wiki

Огненный

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Share

Огненный
Огненый.png
Общая информация
Пол Нет (робот)
Вид животного Нет (робот)
Размер Средний
Epic
Первое появление Событие Боевой отряд
Частота появлений Редкое
Особые умения Пачкает птиц слизью
Тип Дрон

Огненный (англ. Fiery) — сильный дрон из игры Angry Birds Epic.

Описание

Имеет обыкновенное для всех дронов лицо. На голове надета красная крышка от маслёнки, на ней красный светодиод, на конце крышки прикручен пропеллер, обмотанный красным проводом. Как обычно для всякого дрона, Огненный имеет заводное устройство. В качестве оружия имеет огнемёт, на конце которого есть пятачок. К огнемету присоединяется бак с горючим в виде яйца. Также держит бутылку со спиртом, закрытую пробкой. Можно заметить, что на бутылке нарисован огонь.

Появление в игре

Впервые появляется в событии «Боевой отряд», в качестве среднего и железного врага. Позже появился в зале Летописной пещеры, именуемом Буйное море. После этого появился в событии Тень Механического Титана

Первая способность дрона — обливать, наносе птице небольшой урон слизью, также ослабляет на 25%. Эта способность действует в течение трёх ходов. Вторая способность является очень сильной. В течение двух ходов, Огненный за две зарядки нанесёт птицам большое количество урона, а испачканным слизью +125% урона. Третья способность: Ред получает 150% урона от его атак. Всё это делает его вторую способность очень сильной, и без должной защиты Ред может погибнуть. При этом сперва он мажет птицу слизью, а потом уже применяет способность с двумя зарядками.

Тактика

Так как данный дрон очень силён, нам нужно убить его, если сильнее, чем он, на этапе свиней нет. Для этого подойдут «Ловкачи», «Друид» и «Самурай». Первым ходом ударяйте дрона, когда он обляпает птицу слизью, примените её защитную способность, тем самым сняв этот ужасный эффект. Перед его ударом не забудьте поставить щит. Данная стратегия поможет победить вам данного дрона.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики