Викия

Angry Birds Wiki

Огнесвин

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.17 Поделиться

Огнесвин
Огнесвин.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Размер Средний
Epic
Первое появление Кобальтовые плато-9
Частота появлений Редкое
Особые умения Усиление атаки свиней
Тип Маг

Огнесвин — враг из игры Angry Birds Epic. Является магом.

Описание

Представляет из себя старую свинью большого размера. Носит старую красную шляпу мага, обугленную на конце с двумя заплатками: первая белого цвета (посредине шляпы), на ней нарисован огонь, а вторая жёлтого цвета, пришита на конце шляпы. Также имеет седые бороду, усы и широкие брови. Ещё у него есть три пятна на боку. В качестве одежды есть красный плащ с жёлтыми краями.

В качестве оружия использует волшебную палочку, похожую на спичку.

В игре

Впервые появляется на уровне «Кобальтовые плато-9» в качестве врага. Его достаточно трудно уничтожить, и на многих уровнях он выступает как босс.

У него есть две способности. С помощью первой он немного ранит каждого врага (требует зарядки в течение 2 ходов). Второй способностью он усиливает атаку всех свиней на 30 % (действует в течение двух ходов). На уровне «Мозаичный мост» на последней битве можно встретить большого огнесвина. Он сильнее и прочнее обычного, но не имеет способности «огненная мощь». На первом уровне Магического щита он появился в качестве босса под названием «Адская свинья», там победить его было очень сложно. Позже появился в качестве босса пятой пещеры под названием Адский поджигатель.

Помимо огнесвина, также существуют другие свины-маги: Свиномолния, Природная свинья, Морозная свинья и Некромант.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики