Викия

Angry Birds Wiki

Огонь и лава

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Огонь и лава — это элементы игры, часто идущие рядом друг с другом. Огонь и лава впервые появились в Angry Birds Star Wars 2, затем перекочевали в Angry Birds Seasons.

Принцип работы у них один — уничтожение блоков и свиней, что в зависимости от игры происходит по-разному.

Angry Birds Star Wars 2

Оиуссэмв.png

Уровень с лавой

Первой игрой, в которой появились огонь и лава, является Angry Birds Star Wars 2.

С появлением главы Rebels, когда в магазине появился Чоппер, способность которого заключалась в поджигании блоков, в игре появился огонь. Он появляется при использовании упомянутого персонажа или при во время неполного попадания в лаву. Гореть могут лишь дерево и верёвки, стекло сразу уничтожается, а остальные блоки остаются без повреждений. Если блок поджигается, то огонь может перекинуться на ближний блок. После сгорания блок уничтожается.

В главах Revenge of the Pork и Master Your Destiny, в эпизодах свиной стороны появился ещё один физический элемент — лава. В этом эпизоде лава заменяет простую поверхность. При попадании в неё абсолютно всё уничтожается, но если блок попадает в лаву не полностью, то он поджигается.

Angry Birds Seasons

Лаваа.JPG

Второй игрой, в которой появились огонь и лава, является Angry Birds Seasons. Впервые в игре появился огонь в виде простого блока в эпизоде Abra-ca-bacon. В эпизоде Tropigal Paradise огонь немного улучшился. Так, например, у него появилась анимация, но на блоки он всё равно никак не воздействует.

В том же Tropigal Paradise появилась лава. Сделана она, как особый вид поверхности и имеет анимацию. При попадании в неё блоки и свиньи медленно засасываются, а потом уничтожаются. С птицами происходит то же, но при этом они не погибают.

Викия-сеть

Случайная вики