Викия

Angry Birds Wiki

Огромная красная долина

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться

Огромная красная долина
Огромная красная долина.jpg
Общая информация
Уровни 4
Враги Ледяные пигмеи, Шаман, Природная свинья, Пигмеи-стрелки, Банда туземцев, Бригадир, Вождь, Большой босс, Маленькие пигмеи, Лесные пигмеи
Ресурсы и ингредиенты Руда, кобальт, блестящий песок, зёрна, кристальная вода, дерево
Соседние локации Северный квадратный лес, Восточное море

Огромная красная долина (англ. Red Giant Valley) — локация из игры Angry Birds Epic.

Состоит из четырёх довольно простых уровней и перекрыта сразу двумя вратами: красными и воротами дружбы. После прохождения второго уровня становится доступной мастерская, после третьего — тренировочная. Также её прохождение откроет два уровня другой локации, которая называется Восточное море.

Описание

Действие локации, как видно на карте, происходит в густом лесу, совсем рядом с высокими горами. Долина с двух сторон окружена высокими скалами. В лесу преимущественно произрастают лиственные деревья, однако иногда встречаются и хвойные. На карте можно заметить несколько поваленных стволов, один из которых имеет просто колоссальные размеры и практически в два раза больше птиц по диаметру. Справа и слева от леса имеются две маленьких пристани, через которые можно выйти в открытое море. Также рядом с этим лесом есть гигантский кратер, в котором можно заметить синюю звёздочку.

Тематика уровней полностью соответствует расположению локации на карте. Повсюду виднеются стволы деревьев разных размеров, листья папоротника. На переднем плане можно заметить несколько пней, на заднем — множество огромных разноцветных грибов, которые постоянно шевелятся. Трава окрашена в нежно-зелёный цвет.

Уровни

  • Первый уровень. Элементарнейший уровень, на котором надо сразиться с лесными пигмеями и пигмеями-стрелками. Победить их можно практически любыми птицами, однако рекомендуется взять синих класса «Ловкачи», чтобы снимать негативные эффекты с воинов.
  • Второй уровень. Этот уровень состоит из трёх этапов. На первом надо сразиться с пигмеями-стрелками, большим боссом и двумя тройками маленьких пигмеев; на втором — с бригадиром, ледяными пигмеями и двумя тройками маленьких пигмеев; на третьем — с вождём, лесными пигмеями и двумя тройками маленьких пигмеев. В целом, уровень довольно простой, из птиц можно взять Матильду-Друида, Реда-Самурая или Паладина. Также может понадобится Бомб класса «Капитан». Сначала на этапах рекомендуется убивать двойников Усача, а затем расправляться с различными видами пигмеев. Исключение составляет ситуация, когда они собираются позвать подмогу. В этом случае сначала надо убить именно этих пигмеев, а затем продолжить атаковать остальных врагов.
  • Третий уровень. В качестве врагов выступают шаман и природная свинья. Так как одну птицу надо взять у друга, ей может стать Бомб класса «Капитан», Матильда класса «Друид» или Ред класса «Самурай» или «Паладин». Сначала надо атаковать всеми птицами сразу именно природного свина. Когда они активируют лечащие способности, надо снять у врага её Бомбом. Периодически надо восстанавливать здоровье Матильдой. Перед атаками природного свина можно защитить птиц Редом, хотя это необязательно, так как вреда птицам они нанесут немного.
  • Четвёртый уровень. На уровне присутствует один-единственный враг — банда туземцев. Состав птиц можно взять тот же самый, что и на предыдущем уровне. Рекомендуется лишь заменить Бомба синими птицами класса «Ловкачи». Поначалу надо атаковать всеми птицами, когда туземцы нанесут удар по какой-то птице и оглушат её, надо снять со всех птиц негативные способности синими. Далее атаковать надо по тому же сценарию, что и сначала. Иногда надо восстанавливать здоровье птиц Матильдой. Перец ярости после заполнения можно дать синим птицам. Они оглушат туземцев, после чего можно вновь продолжить атаку, периодически снимая негативные эффекты «Ловкачами».

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики