Викия

Angry Birds Wiki

Одежда

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.45 Share

Одежда Angry Birds — одежда с изображением персонажей серии игр Angry Birds. Выпускается разными производителями.

Носки

Существуют носки с персонажами Angry Birds Space и носки с птицами из классической игры. Также встречаются носки с птицами в костюмах.

Шлёпанцы и тапки

Обыкновенные резиновые шлёпанцы, но с изображением птицы или свиньи. Иногда встречаются комбинированные — один с птицей, другой со свиньёй.

Интересные факты

  • Шлёпанцы со свиньёй появляются в мультфильме-трейлере Summer Pignic.

Кепки и шапки

Кепки и шапки встречаются разные, например: с синей птицей, ледяной, Редом, свиньей, королём и т.д.

Шарфы

Существует довольно-таки много типов шарфов. Обычно они со всеми птицами сразу, либо же с Редом или свиньёй.

Футболки

Футболки с изображениями птиц и свиней из игры. Футболок бывает множество видов и цветов, как правило, на них изображён один из персонажей игры крупным планом. Иногда под ним могут быть фразы, вроде «Don't worry, be angry!».

Халаты

Халаты обычно представляют собой традиционный халат цвета птицы. Вверху сделана голова птицы. Халаты бывают с разными видами птиц, но чаще всего на них изображены Чак, Ред, Синяя троица или свинья.

Шорты

Есть много видов шорт. На них изображены Бомб, Ред, Чак, Синяя троица и свиньи.

Кроссовки

Существует много видов кроссовок. Чаще всего бывают с изображениями обычных птиц.

Галстуки

Существует только два вида галстуков: красный и чёрный. На каждом галстуке изображены силуэты птиц. На обороте изображён Хэл.

Толстовки

Толстовки, впрочем как и футболки, встречаются довольно часто. Правило у толстовки то же - обычно изображен один (несколько персонажей) и/или надпись.

Варежки и перчатки

Варежки и перчатки попадаются совершенно разные. Обычно это персонажи Angry Birds Space, Ред или Стелла.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики