Викия

Angry Birds Wiki

Озёрный край

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.8 Поделиться

Озёрный край
Озерный край на карте.png
Общая информация
Уровни 3
Враги Боров, Свинья с палкой, Капрал, Свиностраж, Свин-солдат, Большой босс, Большой мореход
Ресурсы и ингредиенты Кристальная вода, дерево, камни, руда, зерна
Соседние локации Болота, Северное море, Бездонная пещера

Озёрный край (англ. Lake Land) — локация в игре Angry Birds Epic. Состоит из трёх уровней. После первого есть прибыльное местечко — камень, после второго — сокровищница, после третьего — подземелье Бездонная пещера.

Описание

Действие происходит в очень красивом краю, покрытом озёрами. По сюжету, птицы приходят сюда, чтобы достать подводную лодку, которую охраняет Босс-подводник. Но, увидев птиц, Босс убегает и скрывается под водой.

На уровнях птицы и свиньи стоят на зелёном лугу среди многочисленных озёр. На лугу есть несколько грибов и камней. На заднем плане виднеются маленькие холмы и невысокие кусты.

Уровни

  • Первый уровень. Состоит из серии боев. Первый бой против Борова и трёх Свиней с палками. Второй бой — против Драчуна и Природной свиньи. Третий этап — против Морозного свина и Вождя. Возьмите Реда-Самурая, Синих-ловкачей и Матильду-друида. Защищайте птицу щитом Реда перед ударами сильных врагов. На втором этапе Природная свинья может начать лечить себя или Драчуна — снимайте этот эффект Синими. На третьем этапе Синие понадобятся, чтобы снимать негативные эффекты после удара Морозного свина. В первую очередь старайтесь убить тех свиней, которые умеют восстанавливать здоровье.
  • Второй уровень. Обычный простой бой против Капрала, Свиностража и двух Свинов-солдат. После прохождения этого уровня откроется сундук. В нём содержится 50 пятачков и схема защитного оружия для Чака под названием «Верёвка со сферой».
  • Третий уровень. Состоит из серии боев. На первом этапе вас ждут Большой босс, Свиностраж, Свин-солдат и Рабочий. На втором — Бригадир в компании пятерых Рабочих. На третьем этапе Капрал в сопровождении Большого морехода. Так как мелких врагов очень много, удобнее сначала расправиться с ними, а потом перейти к более сильным.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики