Викия

Angry Birds Wiki

Опасность из Пучины

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Поделиться

Опасность из Пучины
Dangers From the Deep.png
Общая информация
Уровни Неопределённое количество
Враги Гигантский Кракен, Щупальца
Ресурсы и ингредиенты Только напитки стойкости
Соседние локации Нет

Опасность из Пучины (англ. Dangers From The Deep) — особое событие игры Angry Birds Epic. Проходило с седьмого по двенадцатое сентября 2016 года.

Описание

Данное событие является аналогичным событию «Тень Механического Титана», так как главной целью является победа над мировым боссом. В данном случае им является Гигантский Кракен со своими щупальцами. Так же, как и в предыдущем событии, игроки попадают в одну из четырёх команд: «команду Реда», «команду Чака», «команду Синей троицы» либо «команду Бомба». В каждой из команд имеются собственные призовые места. Призы стандартные — очки опыта для всех классов одной птицы либо для всех классов всех птиц.

В первый раз попав на «уровень» события, игрок видит небольшой ролик, рассказывающий сюжет события. Когда птицы, выбранные игроком, приходят на место сражения, они видят перед собой свинью с палкой и удивляются. Внезапно из-под земли начинают одно за другим появляться щупальца, которые пугают свинью, и та убегает. После этого перед птицами появляется Кракен.

Получив 10 000 очков события, можно улучшить имеющийся у игрока класс «Страж» для Реда до «Элитного Стража».

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики