ФЭНДОМ

Оптимус Прайм
Model-optimus-prime
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Автоптица
Transformers
Сила Средняя
Особые умения Выстреливать одиночным лазером
Трансформация Грузовик «Peterbilt» 379
Отряд Боты-спасатели
Двойник Ред

Оптимус Прайм (англ. Optimus Prime) — персонаж Angry Birds Transformers.

Описание

В Angry Birds Transformers Оптимус является самым первым персонажем в игре. В отличие от других, его нельзя купить — он даётся игроку бесплатно перед прохождением самого первого уровня, но его уровень вне категории (нулевой). После того как игрок улучшил воина до первого уровня, у всех Трансформеров появляется способность превращаться в транспортное средство и ехать на протяжении некоторого времени. Это один из аналогов Рэда.

Описание в игре

Оптимус Прайм
Оптимус — харизматичный лидер, чья смелость и дух вдохновляет окружающих. Он смел, силён, мудр и вообще шикарен.
Его единственная слабость в том, что он ставит безопасность своих товарищей-Автоптиц превыше всего. Он донельзя краток и серьёзен — шуточек от него не дождёшься. Ну, и иногда о выходит из себя. Ну хорошо, никто не совершенен!
В бой Оптимуса ведёт не ненависть или жажда мести, но стремление добиться свободы для всех разумных существ и прекратить разрушения учиняемые ЯйцеБотами. Какой же он крутой, да?
На самом деле в этом кроется серьёзная проблема. Это же Яйца — значит их надо охранять любой ценой, так? Но они разрушают всё и вся и надо остановить! А-а, моя голова!
Оптимус — отличный сбалансированный боец без выделяющихся слабостей. Баланс огневой мощи, брони и скорости позволяют справится с любой ситуацией.
Его оружие бьёт сразу, так что лучше фокусироваться на целях по очереди. Может у него и не самая большая пушка, зато она никогда не перегревается и не требует перезарядки — пали напропалую!

Аксессуары:

  • На голову: Ревайнд, Дион, накладки на шлем, две пары наушников, бейсболка, каска
  • На лицо: три пары солнечных очков
  • На тело спереди: матрица, Хай-Кью
  • На плечи и руки: меч (позже был убран), топор, пушки пауэрмастера, ракетницы
  • На тело сзади: реактивный ранец

Сюжет

По сюжету игры, птицы и свиньи вот-вот уже были готовы начать новый бой, как вдруг на землю недалеко от них упало Энергетическое Яйцо, которое превратило птиц и свиней в Трансформеров. свинептиконы и Автоптицы заключили союз, однако к этому времени ЯйцеБоты успели заморозить абсолютно всех Трансформеров, кроме Оптимуса, который начал освобождать товарищей.

Пока Оптимус пытался освободить Бамблби, ЯйцеБоты уже успели превратить многих простых свинов в роботов, которым было приказано любой ценой остановить воинов.

Технические характеристики (в сериале)

В режиме робота Оптимус Прайм может разделяться на три составляющие. Модуль Оптимуса представляет собой чувствующего робота, являющегося кладезем обширных знаний и силы. Он способен принять груз весом 4000000 фунтов, сила удара кулака достигает 12000 фунтов на квадратный дюйм. Он вооружён лазерной винтовкой и способен прожечь дыру в носовом конусе истребителя свинептиконов с расстояния 30 миль благодаря своей исключительной зоркости. Модуль Прайм, известный также под названием Роллер, представляет собой похожее на тележку устройство, которое используется для незаметного проникновения за линии обороны врага.

Галерея