Викия

Angry Birds Wiki

Острова (Fight!)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться

В Angry Birds Fight! все локации представляют из себя острова. На каждом острове есть несколько уровней и испытания для каждого уровня. Всего в игре 10 островов. Кроме этого на островах можно получать предметы для птиц, части корабля и различные подарки в виде монеток и кристаллов. После прохождения острова вам дают 5 кристаллов и +100 очков Fight.

Мини-остров

Tiny Island.png

Мини-остров — первый и самый маленький остров в Angry Birds Fight!. На нём всего лишь один уровень, который является довольно простым, однако испытание на уровне является сложным, так как босс имеет более 5000 единиц здоровья.

На острове находятся две пальмы. Около них лежат несколько булыжников, которые отделяют растительность от песка.

Тропический остров

Tropical Island.png

Тропический остров — второй остров в игре. Этот остров в два раза больше, чем первый. Всего на нём 5 уровней, которые являются не очень сложными. Испытания на острове тоже довольно легкие.

На острове находятся шесть пальм, озеро с островком, кусты с цветами, гора с водопадом, камни и пляж. Предметы для птиц и корабля, которые можно получить в миссиях сделаны в стиле тропиков.

Зипангу

Zipangu.png

Зипангу — третий остров в игре. Он больше Тропического острова. На острове 6 уровней, которые сложнее, чем на предыдущих островах. В испытаниях появляются те же боссы, что и на уровнях Тропического острова, однако они сильнее, чем на предыдущем острове.

Остров напоминает Японию — на нем есть сакуры, дом, арка и мост в японском стиле, несколько гор и вулкан. Предметы для птиц и корабля, которые можно получить в миссиях сделаны в японском стиле.

Конфетный остров

Sweets Island.png

Конфетный остров — четвёртый остров в Angry Birds Fight!. Уровней на этом острове пять, как и на втором острове. Они намного сложнее, чем на Зипангу, однако испытания для уровней простые.

На Конфетном острове много сладостей, своим размером он похож на Мини-остров. На острове присутствуют различные сладости, пряничный домик, ёлка и огромный леденец. Предметы, которые можно выиграть в миссиях похожи на сладости.

Остров привидений

Haunted Island.png

Остров привидений — пятый остров в игре. Состоит из 7 сложных уровней со сложными испытаниями. Остров является одним из самых сложных.

Он сделан в стиле Хэллоуина. На острове находится дом с привидениями, несколько сгнивших деревьев, тыквы, кусты с черными розами, гробы и железный забор. Предметы, которые можно получить в миссиях также сделаны в хэллоуинском стиле.

Цветочный остров

Flower Island.png

Цветочный остров — шестой остров в игре. Здесь как и на Острове привидений 7 уровней, испытания очень сложные.

На острове находятся различные цветы, кусты в виде арок, пенёк, радуга, пруд и большое дерево. Все предметы, которые можно получить в миссиях напоминают цветы.

Западный остров

Western Island.png

Западный остров — седьмой остров в Angry Birds Fight!. На этом острове 8 уровней, которые являются очень сложными. Остров очень трудно пройти.

Сделан остров в стиле Дикого Запада. На острове находятся телеги, ветряная мельница, кафе, скалы. Все предметы, которые можно получить в миссиях сделаны в ковбойском стиле.

Снежный остров

ABFight Island8.png

Снежный остров — восьмой остров в игре. Он довольно сложный. Уровней на острове 9. Испытания и уровни очень сложные.

Остров сделан в зимнем стиле. На нем присутствуют заснеженные ели, деревня, снеговик, айсберги и снежный замок. Предметы, которые можно выиграть в миссиях сделаны в зимнем стиле.

Пустынный остров

Пустынный остров.png

Пустынный остров — девятый остров в игре. Он гораздо сложнее, чем остальные. Уровней на острове 10, это очень много по сравнению со остальными. Испытания также более сложные.

Остров сделан в пустынном стиле. На нём присутствуют пальмы, пирамиды, реки и песчаные дюны. Предметы, которые можно выиграть в миссиях оформлены в археологическом стиле.

Цирковой остров

Цирк-остров.png

Цирковой остров — десятый остров в игре, самый последний. Довольно сложный по сравнению с остальными островами. Уровней на острове 10, все они трудны для прохождения. Испытания там так же непросты, как на Пустынном острове.

Сделан в стиле цирка-шапито, вокруг стоят различные каскадёрские пушки, коробки и один цирковой паровоз.

Интересные факты

  • Название острова Зипангу является отсылкой к фильму Зипанг.

Викия-сеть

Случайная вики