Викия

Angry Birds Wiki

Пародии и отсылки на Angry Birds

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.119 Поделиться

В различных мультфильмах, сериалах, телепрограммах и других элементах порой можно встретить много пародий и отсылок на Angry Birds. В этой статье собраны некоторые из них.

Отсылки в фильмах

Название Изображение Описание

Симпсоны, Серия 5, Сезон 23

Furious fliers.png В этой серии появляется пародия на Angry Birds, которая называется Furious Fliers. Человек пытается попасть птицей во врагов, похожих на свиней, но его птица перелетает и разрушает постройку детской больницы

Симпсоны, Серия 4, Сезон 23

N / A Мистер Бернс осваивается с планшетом. В гаджете есть приложение «Angry Berns».
Симпсоны, Серия 15, Сезон 24 N / A Гомер играет за рулём на iPad'е. Он пуляет свиней из рогатки в птиц. (Есть схожесть с режимом King Pig)
Симпсоны, Серия 9, Сезон 25 N / A Гомер забирается в кабинет Бернса и следит за работниками (и своей женой) атомной станции. Один из них занят написанием фанфика Angry Birds.
Трейлер мультфильма «Ральф» N / A В первом трейлере полнометражного мультфильма «Ральф» на 1:58 сержант Калхун, персонаж игры «Hero’s Duty» произносит фразу: — «Ладно салаги, это вам не птицами по свиньям пулять.»

Однако, в новом русском дубляже мультфильма эта фраза не была произнесена.

«Тот ещё Карлосон» N/A 13 марта 2012 вышел семейный комедийный фильм «Тот ещё Карлосон», в котором Angry Birds «появляются» 2 раза. В первый раз Малыш показал Карлосону iPad с включенной игрой Angry Birds Rio, что ему не понравилось. Во второй раз сам Карлосон запустил воробья из рогатки, который попал в телевизионную антенну на крыше. Воробей кричал при полёте, как Красная Птица.
«This is Хорошо» N/A Также игра упоминается в одном из выпусков «This is Хорошо», в сюжете про парашютиста, в парашюте которого застрял гриф. Позже, в рамках передачи «Первый класс» с Иваном Охлобыстиным, шутку про игру переделали, добавив туда Красную птицу. Игра также была упомянута в 40, 46, 71, 136 и 225 выпусках, с использованием крика Реда и полёта Синих.
Dick Figures Серия 3 Flame War (Пламенные тёрки) 00031313.PNG Когда красный и синий на игровой приставке XCUBE 5000 играют в игру «Flame War Attack of The Trolls», среди врагов присутствует иконка старой версии Angry Birds.
Annoying Orange vs Angry Birds Annoying Orange vs Angry Birds.png Целый ряд серий интернет-сериала «Annoying Orange» посвящён игре Angry Birds, в котором можно выбрать какого-либо персонажа этого сериала и посмотреть их прохождение уровня Angry Birds.

Куми-Куми

QQ general 04 003883.jpg
В мультике «Куми- куми» в серии «Влюбленный генерал» стоит рогатка, в которой сидят 3 птицы. Одна похожа на Теренса, вторая — на Реда, а третья — на Чака.

Остров Ним

N/A В фильме «Остров Ним» также присутствует отсылка к игре. Когда на остров приплыли пираты, девочка начала запускать из рогаток то одну, то три ящерицы.

Шоу «Уральские пельмени»

Отсылка к зп из уральских пельменей.png В выпуске комедийного шоу «Уральские пельмени» «На ГОА бобра не ищут, часть 1» во время исполнения В. Мясниковым песни «Кандидаты» на экране появлялись разные плакаты с лицами выдуманных кандидатов в депутаты Государственной Думы, на одном из этих плакатов присутствовал лозунг «Прошёл Angry Birds! Пройду и в депутаты!»

Танкомульт, «Злые танки»

Кадр с красной птицей в Танкомульте.png

В «Танкомульте» тоже есть отсылка к Angry Birds. Танк «Леопард» ехал по поляне, но на своем пути он замечает дерево и сталкивается с ним. После чего танк оттолкнул дерево, и то упало. Путь был свободен, но танк внезапно замечает красную птицу, та попадает по корпусу танка и отскакивает. Танк не повредился и хрюкнул, как свинья.

«Остров везения»

N/A Главный герой фильма стреляет в тайцев из большой самодельной рогатки и в одном из моментов стреляет попугаем и разрушает им вышку. Это является отсылкой к серии игр Angry Birds.

«Соник напрокат»

Sonic for hire.png

В эпизоде под названием «Angry Birds» Соник встречается с самими птицами по приказу Марио, чтобы тот убил их, так как они становятся, по его мнению, слишком популярными. К концу эпизода это и происходит. После этого он идёт готовить яичницу с беконом, при этом взяв Матильду, чтобы сделать из неё омлет.
«Смешарики. Новые приключения»
Снпнж.JPG
Смешарики Пародия.png
В эпизоде под названием «Новая жизнь» на отметке 1:14 видно, как Крош запускает ракету из рогатки прямо в строение, в котором сидят взрослые Смешарики. Потом ситуация повторяется, но теперь ракета попадает в воздушный шар, а тот — в то же строение. Фрагмент с отсылкой выполнен в 2D-стиле.

«Масяня»

N/A В эпизоде «Пескун в непонятках» Масяня на компьютере, а её сын дядя Бадя на iPad'е играют в Angry Birds.

В серии «Нехилый супец» в туалете можно заметить картинку с Красной птицей.

«Восьмидесятые» N/A В 19 серии 4 сезона Макар придумывает игру, где надо натягивать птицу в рогатке и стрелять, но не придумал, во что стрелять. Ваня подсказывает идею для врагов — свиней.
«Снежная королева 2: Перезаморозка » N/A Когда Орм посылал снегиря с посланием Герде, он кинул птицу в небо и крикнул: «Лети, злая птичка».
«Сашатаня»
Сшсв.JPG
Футбусст.PNG
В 8 серии 1 сезона Саша пытался ночью пробраться к холодильнику, что впоследствии у него не получилось. На нем была белая футболка с взволнованной Усатой свиньёй. Далее эта футболка неоднократно появлялась в 12 серии.
«Махни крылом» N/A В русском дубляже на отметке 30:55 большая круглая синяя птица по кличке Мишка, восхищаясь «полетами» Чижика, произносит «Вау, Angry Birds отдыхает, вот это шоу».
«Мульт личности». 35 серия. N/A На 22 минуте, после выступления одного из артистов мультяшный Михаил Боярский играет в планшет. Слышны звуки птиц, разрушения блоков и музыка главного меню.

После этого, Боярский говорит: "А то я птицей в свинью попасть не могу."

«Везуха». 45 серия. N/A Из-за неосторожности Тимохи Маша пролила зелёнку на Пятачка, и птицы, увидев «зелёную свинью», становятся большими и круглыми. После этого они пытались уничтожить дом, чтобы добраться до свиньи, выстреливая собой из верёвки для сушки белья, как из рогатки.
Ералаш: «Смотри и учись» Парень из ералаша.png На мальчике надета футболка с изображением героев игры Angry Birds Star Wars с надписью «Присоединяйся к тёмной стороне»

Отсылки в других играх

RETRY

В игре от Rovio Entertaiment — Retry есть специальный уровень, который посвящён игре Angry Birds Epic. Называется он Рекламная пауза.

На уровне есть различные пиксель-арты персонажей, тем не менее, они являются просто декорацией.

С самого начала вы появляетесь у сундука с золотой наковальней, также рядом с ними есть огромная палка с черепом на конце, в Epic она появляется на выборе ежедневного подземелья. Они являются чек-поинтами, т. е. сохранениями. Рядом появляются пиксельные персонажи: Ред, Чак и Принц Сало. Они встречаются только один раз. Позже часто появляются свиньи: Приятель, Жулик и Рыцарь. При этом, двое первых тащут его на себе.

Целью игры является собирание знаков дружбы. Всего их семь штук. Они могут быть хорошо спрятаны, а могут быть просто посередине пути.

Tales From Space: Mutant Blobs Attack

На одном из уровней локации "Badlands" есть строение из неустойчивых досок, внутри которой сидит зелёная свинья, и мы должны выстрелить из пушки слизняком так, чтобы он мог разрушить строение и съесть свинью.

Пародии

Название Изображение Описание
Пародия на сериал «Гриффины»
Family Guy - Angry Birds00:17

Family Guy - Angry Birds

В марте 2013 года группой фанатов была создана пародия на сериал «Гриффины», где персонажи сериала попали в игру, на один из уровней со свиньями.
«Большая разница»
Большая разница - Angry Birds Злые птички07:33

Большая разница - Angry Birds Злые птички

13 ноября 2011 года а одном из выпусков российского шоу пародий «Большая разница» была показана пародия на Angry Birds, в которой персонажи игры стали героями программы «Суд присяжных».
«Kikoriki Angry Balls»
Kikoriki Angry Balls00:26

Kikoriki Angry Balls

7 декабря 2011 года кем-то из фанатов также была выложена пародия на детский мультсериал «Смешарики», где герои сериала также запускались из рогатки, освобождая из клеток друг друга. В описании видео авторы написали, что это трейлер новой игры — однако, более чем как шутку эту информацию рассматривать нельзя.
«Angry Birds Mario»
Злые Птицы и Марио (Angry Birds vs. Mario)01:23

Злые Птицы и Марио (Angry Birds vs. Mario)

12 апреля 2011 года представители сайта AngryBirdsClub.ru создали видео-пародию, где свиньи были окружены в кирпичные стены, недоступные птицам, из-за чего им пришлось прибегнуть к помощи персонажа игры «Super Mario Bros» Марио.
«Three Big Pigs»
Three Big Pigs-001:41

Three Big Pigs-0

28 марта 2011 года в YouTube одним из русскоязычных фанатов под ником egor zhgun было создано необычное видео под названием «Three Big Pigs» (название и сюжет является пародией на детскую сказку «Три поросёнка»), в которой в качестве «больших свиней» были обозначены ближневосточные политики, а в качестве «птиц» — европейские и американские демократы.
«Comedy Club»
Птицы против свиней.png
В рубрике «Апгрейд компьютерных игр» Гавр предлагает альтернативные правила любимой игры Angry Birds.

Викия-сеть

Случайная вики