Викия

Angry Birds Wiki

Пасхальные враги

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.12 Share

Пасхальные враги
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свиньи
Размер Зависит от врага
Epic
Первое появление Событие "Охота за золотыми пасхальными яйцами
Частота появлений Постоянное (в событии)
Особые умения Различные
Тип Миньоны, Боровы

Пасхальные враги — особый тип врагов Angry Birds Epic, появляющихся только на уровнях события Охота за золотыми пасхальными яйцами марта 2016 года. Являются специальными врагами.

Описание

Враги в этом событии связаны тематикой Пасхи и весны. Большинство врагов являются миньонами в костюмах яиц различного цвета, но встречаются и другие. Способности у них однообразные. Все они являются двойниками уже существующих врагов.

Виды врагов

Красное яйцо

Красное яйцо.jpeg

Красное яйцо — аналог свиньи-миньона. Выглядит как обычная свинья, на которую надета красная скорлупка. Оружие не имеет, атакует головой. Во время атаки наносит очень небольшое количество урона, снижая силу атаки цели на 50 процентов в течение 2 ходов.

Свин наносит увеличенный в 1,5 раза урон по Реду.

Жёлтое яйцо

Жёлтое яйцо.jpeg

Жёлтое яйцо — ещё один аналог свиньи-миньона. Выглядит, как и красное яйцо, только скорлупка на нём золотого цвета. Жёлтое яйцо заряжается в течении 2 ходов и наносит всем врагам большой урон.

Свин наносит увеличенный в 1,5 раз урон по Чаку.

Белое яйцо

Белый яйцосвин.png

Белое яйцо — аналог свиньи-миньона. Отличается от остальных яичных миньонов цветом скорлупки - она белая.

При атаке свин наносит среднее количество урона и лечит союзников на 20 процентов от нанесённого урона.

Свин наносит увеличенный в 1,5 раз урон по Матильде.

Чёрное яйцо

Чёрное яйцо.jpeg

Чёрное яйцо — аналог свиньи-миньона. Является самым сильным яичным миньоном в событии. Имеет несколько атак.

Первая атака: наносит среднее количество урона.

Вторая атака: Чёрное яйцо заряжается в течение двух ходов, после чего наносит среднее количество урона. Атака всех союзников-яиц увеличивается на 25 процентов.

Свин наносит увеличенный в 1,5 раз урон по Бомбу.

Синее яйцо

Синее яйцо свин.png

Синее яйцо — аналог свиньи-миньона. Его скорлупка синего цвета. При атаке он может с шансом 50 процентов снять с птицы все полезные эффекты.

Свин наносит увеличенный в 1,5 раз урон по Синей троице.

Пасхальный художник

Пасхальный художник.png

Пасхальный художник — аналог свиньи-миньона. Одет в соломенную шляпу с синей ленточкой. В качестве оружия имеет кисточку.

По способностям похож на тыквенную свинью: первой его способностью является нанесение маленького урона и пачканье всех птиц краской. Пассивной способностью является нанесение удвоенного урона по целям, испачканным краской.

Цветочный свин

Цветочный свин.png

Цветочный свин — аналог свиньи-миньона. Одет в шляпу с розовой ленточкой и цветами. В качестве оружия использует букет цветов.

При атаке свинья снижает урон на 25 процентов на протяжении 2 ходов, а также умеет повышать урон союзников на 25 процентов.

Кролик-громила

Кролик-громила.jpeg

Кролик-громила — аналог борова. Одет в розовый костюм зайца. В качестве оружия использует покусанную морковку.

Как и все остальные боровы, он загружается три хода и наносит большой урон птице игрока. Но в отличие от других аналогов, данный тип борова может восстанавливать своё здоровье. Как и Драчун, повышает свой уровень атаки по мере заполнения Перца Ярости.

Большой злой кролик

Большой злой кролик.jpeg

Большой злой кролик — аналог Борова. Является двойником кролика-громилы, но сильнее и больше последнего в несколько раз.

Как и все остальные боровы, он загружается три хода и наносит большой урон птице игрока. Но в отличие от других аналогов, данный тип борова может восстанавливать себе здоровье. Как и Драчун, повышает свой уровень атаки по мере заполнения Перца Ярости.

Бомба из красного яйца

Бомба из красного яйца.png

Бомба из красного яйца — обычная бомба. Выглядит как красное пасхальное яйцо с фитилём и нарисованным пятачком. Способность у бомбы одна — она заряжается в течение трёх ходов и наносит всем птицам среднее количество урона.

Бомба из зелёного яйца

Бомба из зелёного яйца.png

Бомба из зелёного яйца — бомба. Умеет заряжаться два хода, после чего восстанавливает здоровье всем своим союзникам. Если бомба получает любой урон со стороны птиц, то она взрывается, нанося всем птицам небольшой урон.

Пасхальный Свиномаг

Пасхальный Свиномаг.png

Пасхальный Свиномаг — финальный босс события, появляется на последнем уровне. По сюжету он украл золотое яйцо у Свина-профессора и спрятал его у себя на пикнике.

Свиномаг может: заряжаться в течение двух ходов и наносить птицам большое количество урона; призывать яйцебомбы; увеличивать себе получаемое исцеление на 100%.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики