Викия

Angry Birds Wiki

Пасхальные яйца

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Пасхальные яйца — объекты из игр Angry Birds Seasons и Angry Birds Friends.

Angry Birds Seasons

Пасхальные яйца.jpg

В этой игре пасхальные яйца появлялись только в эпизоде Easter Eggs (что, собственно и значит, пасхальные яйца). Здесь за уничтожение пасхального яйца даётся 1000 очков.

Интересно, что на пасхальной открытке от Rovio можно увидеть, как из пасхального яйца вылупляется Полосатая птица. Это единственный раз, когда показано, как вылупляется птица.

Angry Birds Friends

Pig Tales

См. также: Объекты Angry Birds Friends

Angry Birds FB Easter Week Pic 26.png

В этой игре пасхальные яйца впервые появились в специальном эпизоде Pig Tales. Они присутствовали на всех уровнях на протяжении месяца. Всего их было 280. За день нужно было собрать 20 яиц. Чтобы взять яйцо, необходимо было его уничтожить. Но этого было мало для того, чтобы оно записалось в счётчик пасхальных яиц. Также надо было с собранными яйцами докончить уровень.

Те, кто набрали все 280 яиц, участвовали в розыгрыше различных призов, в том числе и 20-дюймовой игрушки Могучего орла. Когда розыгрыш закончился, пасхальные яйца убрали из эпизода.

Easter Tournament

Свинья-яйцо.png

Свинья в костюме яйца

В этом турнире также появлялись пасхальные яйца, но теперь только в качестве обычных объектов, не дающих игроку ничего, кроме 1 000 очков. Что интересно, в этом турнире также появились свиньи в костюмах шоколадных яиц.

Викия-сеть

Случайная вики