Викия

Angry Birds Wiki

Перец ярости

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.58 Share

Перец ярости.jpg

Перец ярости (англ. Rage Chili) — специальный бонус в игре Angry Birds Epic и третье заклинание в Angry Birds 2, который присутствует на каждом уровне в Angry Birds Epic и изображён в виде красного перца чили.

Описание (Angry Birds Epic)

Изначально, когда сражение только начинается, силуэт красного перца пуст. По мере продолжения битвы после каждого удара часть силуэта превращается в часть полноценного перца. Через некоторое время силуэт полностью заполняется, и накопленный перец ярости загорается ярко-жёлтым цветом.

Когда перец накоплен, его можно отдать любой птице на уровне, после чего птица активирует свою суперспособность (перец можно отдать только той птице, которая ещё не атаковала свиней в данный ход). У каждой птицы суперспособность с перцем ярости уникальна и в отличие от обычных способностей, она будет одинаковой у всех классов выбранной птицы. После того, как птица активирует суперспособность, перец снова опустеет, превратится в силуэт и начнёт заново накапливаться.

Суперспособности персонажей с перцем ярости

  • Ред: наносит очень мощный удар по врагу с самым большим запасом здоровья на данный момент.
  • Чак: заставляет птиц наносить удары по случайным врагам 5 раз подряд (на арене 3 раза подряд). 
  • Матильда: каждая птица исцеляется на 35% от максимального здоровья (флаг на 10%), негативные эффекты снимаются.
  • Бомб: устраивает большой взрыв, тем самым нанося всем врагам серьёзный урон.
  • Синяя Троица: бросает во врагов мощные яйца-бомбы; одно из них наносит мощный урон случайному врагу, другое усыпляет этого или другого врага, третье снимает положительные эффекты со случайного врага.
  • Свин Хрякович: каждая птица исцеляется на 35% от своего максимального здоровья, на 35% заполняется перец ярости.
  • Принц Сало: кидает бомбу, наносящую неплохой урон здоровью врагов. Вся нежить, которая была убита или в данный момент восстанавливалась после своей смерти, после взрыва исчезает с уровня.
  • Свиндиана Джонс: наносит небольшое количество урона всем врагам, причём они могут быть с шансом 15% оглушены.

Примечание: количество урона, наносимого птицами под воздействием перца ярости, зависит от уровня игрока и снаряжения птиц.

Интересные факты

  • Некоторые свиньи способны препятствовать действию перца ярости. Король свиней, Пигмеи-стрелки, Банда туземцев, Морозная свинья и Буранная свинья (последние два в двух зарядочной атаке), атакуя птицу, закрывают ей возможность использовать перец в течение 2-4 ходов. Различные пигмеи, шаманы и боровы, когда перец заполняется, становятся сильнее. Свиностраж и Помощник санты могут опустошить перец на 5%, Маленький ниндзя - на 15%, Золотая свинья — на 30%. А Ронин вообще может очистить весь перец на 100%.
  • В магазине Свина Хряковича в разделе «Богатства» за 125 золотых монет можно приобрести «Золотой перец». Если вы его купите, в начале каждого сражения у вас уже будет полный перец ярости. В самом начале игры ( после одного из уровней Кобальтовые плато), вам дадут скидку на золотой перец. Поэтому лучше накопить скидочную стоимость перца - 60 монет удачи, но не проходить уровни Кобальтовые плато.
  • Также существует Зелье, Пряный овощной пирог, при активации которого перец заполняется на 25%. Ещё в лаборатории доктора Свина можно покупать рецепты других пирогов, увеличивая процент заполнения (максимально можно получить жгучий овощной пирог, который заполняет перец на 75%).
  • В некоторых боях событий, а также в двух залах Летописной пещеры, именуемыми «Забытые бастионы» и "Главный водораздел", на всех уровнях действует негативный эффект «Безмятежный воздух». Из-за этого эффекта на уровнях зала перец ярости заполняется на 75% медленнее.
  • В Птичьей Арене суперспособность Чака немного отличается — вместо пяти атак птицы наносят лишь три.
    • То же самое касается Матильды - каждая птица исцеляется не на 35%, а на 30% от своего максимального здоровья.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики