ФЭНДОМ

В Angry Birds Star Wars Cinematic Trailer очень много второстепенных персонажей, не играющих особой роли в сюжете. Все они находились в Кантине Чалмуна, когда туда зашли Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби, чтобы найти пилота до Алдераана.

Имя и описание В трейлере В «Звёздных войнах»
HK-47 — дроид, сочетавший в себе функции дроида-убийцы и протокольного дроида. В фильме он не появлялся, но появлялся в игре Star Wars: Knights of the Old Republic.
Нк-47
250px-Hkprofile1
Муфтак — инопланетянин из расы тельзев. Он родился и вырос на жарком Татуине, несмотря на то что родиной тельзов явялются ледяные планеты. Муфтак и его приемная дочь Кейб зарабатывали на жизнь воровством. По внешнему виду напоминает тарантула, но является птицей.
Ригим
250px-Муфтак (1)
Кейб — женщина из расы чадра-фан. Кейб была приемной дочерью телза Муфтака. Всякий раз, когда они шли в кантину Чалмуна, то она выпивала слишком много Сока Юри, и Муфтаку приходилось нести ее домой. Несмотря на свой грубый вид, телз был хорошим опекуном и заботился о дочери, хотя постоянно был одержим идеей выяснить, к какой расе она принадлежит.

Кейб и ее отец зарабатывали на жизнь воровством. Кейб часто воровала из карманов посетителей кантины.

Кейб
188px-Kabe2
Вухер — бармен в Кантине Чалмуна. Был гениальным биохимиком, придумывал удивительные напитки, пытаясь угодить Джаббе Хатту. Вухер ненавидел дроидов.

Что интересно — он очень похож на Свина-повара в Angry Birds Toons.

Вухер свинья
Вухер
Вилмар Грарк (или Вилли) — деваронец, контрабандист и наёмник.
Villie
Вилмар в звездных войнах
Биб Фортуна — тви'лек. Биб Фортуна является дворецким и протеже Джаббы Хатта, жесток и хитёр.
Fortuna
Биб Фортуна
Тринто Дуаба — инопланетянин из расы стеннов, частый посетитель кантины Чалмуна.
ElephantMan
Тринто Дуаба
Момау Надон — изгнанный иторианец, бывал в кантине Мос-Эйсли.
Момау
Надон в фильме
Биты — находились в кантине и играли на музыкальных инструментах.
Биты
5151551515155151
Банта — крупное травоядное животное с большими изогнутыми рогами и толстой волосатой шкурой, находилась возле кантины с штурмовиком.
Бык
250px-Bantha NEGAS

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики