Викия

Angry Birds Wiki

Пещерный боров

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Пещерный боров
Пещерный боров.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Свинья
Epic
Первое появление Бездонная пещера
Частота появлений Среднее
Особые умения Атаковать птиц палкой
Тип Боров

Пещерный боров — враг из игры Angry Birds Epic. Является боровом.

Описание

Представляет из себя свинью большого размера, которая является ещё одним двойником борова. Имеет заострённые уши, шрам, проходящий через глаз, несколько волосинок, и немного скошенные красные зрачки. Головных уборов не носит, всё его тело покрыто тёмно-зелёными пятнами и бородавками, также имеет два клыка и пять торчащих зубов. Также он очень грязный и морщинистый. Вооружён длинной палкой, как у Франкенсвина, к концу которой гвоздём и верёвкой прикреплён макет человеческой кисти, сделанный из зелёной ткани.

В игре

Впервые пещерный боров появляется в подземелье, которое называется «Бездонная пещера» на одном этапе в качестве обычного врага, а затем и в качестве босса, имея при этом одну и ту же способность: заряжаться в течение трёх ходов, а затем атаковать птиц палкой, нанося каждой тем самым 180 единиц урона (на 13-ом уровне опыта). Также он может увеличивать силу своей атаки по мере заполнения перца ярости. Больше никаких способностей не имеет.

После подземелья пещерный боров появляется лишь на уровнях в Летописной пещере, вместе с обычными боровами и пигмеями разных видов. Способности у него остались те же, увеличилась лишь сила его атаки — теперь он наносит более 300 единиц урона каждой птице.

Тактика

Лучше всего на уровни с ним брать Реда класса «Самурай», который вооружён таким оружием, как мягкий посох. Также полезными могут оказаться Матильда класса «Друид» и Бомб класса «Капитан». Атаковать надо Редом и Бомбом, Матильду можно использовать для восстановления здоровья. Перед атаками Пещерного борова лучше всего защищать птиц щитами Реда, прикрывая самым сильным самую слабую птицу. Периодически надо атаковать и Матильдой, тем самым окружая врага колючим растением, которое отнимает более 100 единиц здоровья за ход.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики